Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

StarBlazer объявляет открытие «Дачного сезона»!

Акция «Дачный сезон» для новых абонентов спутника Ка-Сат позволит без проблем наслаждаться отдыхом на природе.


Удобное решение: комплект оборудования + интернет на 4 месяца за 24 000 рублей!2 Гб трафика в месяц бесплатно!Вперед на дачу вместе с интернетом от StarBlazer!
Название тарифа //Макс. скорость к абоненту/от абонента, кбит/с //Абонентская плата, в месяц//Включенный трафик//Стоимость 1 Мбайт трафика сверх включенного
SBTW Dacha   //6000/2000 //0 руб.//  2,00 Гбайт//0,54 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AltegroSky расширяет бизнес

Федеральный оператор спутниковой связи, группа компаний AltegroSky, с мая начнет предоставлять услуги спутникового широкополосного доступа (СШПД) в Интернет в Ка-диапазоне с использованием емкости спутника "Экспресс-АМ6" (53° в.д.).


Сервис реализован в сотрудничестве с ФГУП "Космическая связь" (ГП КС) на платформе Jupiter Hughes. Аудиторией сервиса станут как частные, так и корпоративные клиенты. К оказанию услуг СШПД в Ка-диапазоне со спутника "Экспресс-АМ6" готовятся и другие операторы.
"Это настоящий прорыв в сфере услуг спутниковой связи, - считает руководитель ГК AltegroSky Сергей Пехтерев. Мы долго ждали появления сервиса на "Экспресс-АМ6". У нас есть крайне положительный опыт работы с аналогичным сервисом на спутнике "Экспресс-АМ5", и мы ожидаем большого интереса к данному сервису".
Представитель пресс-службы AltegroSky обратил внимание на цену услуг и на скорости доступа в Интернет со спутника "Экспресс-АМ6", которые получат абоненты компании. Стоимость и скоростные характеристики канала передачи данных связи сравнимы с наземными каналами: до 45 Мбит/сек. в прямом канале, до 10 Мбит/сек. в обратном канале. Тарифные линейки включают тарифы как для физических, так и для юридических лиц. Для частных абонентов AltegroSky предлагает тарифы без ограничения объема трафика, а также тарифные планы с ежедневной (от 990 руб.) и ежемесячной (от 800 руб.) корзиной трафика. Кроме того, абоненты смогут подключить опцию Turbo (200 руб. за 500 Мб).
Для юридических лиц предусмотрены линейка тарифов с ежемесячным фиксированным платежом по технологии Fair Access Policy (FAP; от 1500р.), а также расширенная линейка тарифов с оплатой по трафику. Компания предлагает и спутниковые безлимитные тарифы. "Единственные на рынке, мы предлагаем для корпоративных клиентов безлимитные тарифы, без ограничения объема трафика", - отметил представитель компании.
Тарифы компании действуют во всей зоне покрытия Ка-диапазона спутников "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6". Напомним, восточный сегмент Спутниковой системы высокоскоростного доступа (ССВД) в Интернет в Ка-диапазоне на спутнике "Экспресс-АМ5" заработал в марте 2015 г. Он обеспечил услугами СШПД жителей Дальнего Востока и Сибири. С запуском в мае западного сегмента ССВД новые сервисы и услуги связи в Ка-диапазоне станут доступны клиентам компании на европейской части России, в Восточной Сибири и на Урале.
"Наша сеть в Ка-диапазоне покрывает территорию от Калининграда до Камчатки. В мае мы планируем первые коммерческие подключения. ГПКС делает все возможное для снижения стоимости услуги для операторов связи", - прокомментировал заместитель генерального директора по инновационному развитию ФГУП "Космическая связь" Евгений Буйдинов.
Напомним, AltegroSky с весны 2015 г. предоставляет услуги спутникового Интернета на платформе Jupiter Hughes в Ка-диапазоне спутника "Экспресс-АМ5". Абонентская база оператора в этом сегменте насчитывает более 1500 человек, включая частных и корпоративных клиентов. "Данный показатель очень хороший, - считает представитель компании. На стартовом этапе мы надеемся подключить не меньше потребителей услуг связи в Ка-диапазоне на спутнике "Экспресс-АМ6".
Аудитория, на которую рассчитаны услуги связи в Ка-диапазоне, это изначально в основном частный сектор. "Однако опыт установки станций для восточного сегмента ССВД показал, что у корпоративных клиентов также есть потребность в таких сервисах, - говорит представитель компании. В данный момент мы разрабатываем новые услуги, актуальные для бизнес-клиентов на всех территории ССВД: сервис IP-телефонии с использованием дополнительного программного обеспечения или аппаратного оборудования на стороне клиента и организация корпоративных сетей". Решение сможет быть применено как на западном, так и на восточном сегменте ССВД. Пока услуга находится на стадии доработки.
Публичная презентация спутникового доступа в Интернет на платформе Jupiter Hughes в западном сегменте ССВД, состоится на Чемпионате VSAT 2016, в рамках финального конкурса на единственном профессиональном соревновании установщиков VSAT. Мероприятие пройдет 10 мая в ЦВК Экспоцентр в рамках выставки "Связь-2016".
Оказание услуг в Ка-диапазоне интересует и других операторов связи. Генеральный директор спутникового провайдера "Радуга-Интернет" Денис Дианов рассказал, что компания уже начала тестирование сервиса на "Экспрессе-АМ6" совместно с партнером - компанией "Исател". "Радуга-Интернет" возлагает надежды на западный сегмент ССВД, так как на европейской части России, на Урале плотность населения выше, а платежеспособный спрос больше, чем в Западной Сибири и на Дальнем Востоке. По словам Дениса Дианова, цены на сервисы "Радуги-Интернет", предоставляемые как на западе, так и на востоке России будут одинаковыми.
Представитель ООО "Исател" (дочерняя компания международной организации космической связи (МОКС) "Интерспутник") вчера не ответил на запрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Акадо Телеком» подключит московских абонентов в день обращения

Столичные абоненты «Акадо Телеком» без дополнительной платы могут подключить интернет, телевидение или провести сервисные работы в день оформления заявки.


Качество услуг в результате оперативности не пострадает: все работы выполняются по единому стандарту, а ход работ контролирует служба поддержки абонентов компании. По статистике «Акадо Телеком», треть абонентов компании готовы подключать услуги в день формирования своих заявок.
Оперативное подключение абонентов и проведение сервисных работ день в день стало возможным благодаря новому сервису «Мобильное рабочее место монтажника». Мастер через мобильное устройство получает доступ к системе обслуживания абонентов «Акадо Телеком», где регистрируются все заявки на оказание услуг от действующих и потенциальных клиентов. Благодаря этому монтажник в режиме online получает заявки от руководителя или самостоятельно просматривает их и бронирует за собой с учетом своего рабочего графика на текущий день.
«Теперь специалист «Акадо Телеком» сможет выполнять в день на 20-25% больше заявок, скорость подключения новых абонентов и выполнения заявок на проведение ремонтных работ вырастет на 30%, количество обработанных заявок увеличится в 2-3 раза, - пояснил заместитель генерального директора по эксплуатации и развитию «Акадо Телеком» Николай Кузьменко. Для компании запуск сервиса означает снижение на 40% транспортных расходов и расходов на диспетчеризацию. Новый алгоритм работы монтажников разработан с учетом стратегии развития компании, направленной на повышение качества услуг и сервиса».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серверы SkyparkCDN появились в Омске и Алма-Ате

Оператор сети доставки контента SkyparkCDN продолжает расширять географию присутствия в России и на территории ближнего зарубежья.


С начала года на карте компании появились две новых точки присутствия — серверы в Омске и Алма-Ате.
Собственные узлы SkyparkCDN в этих городах ускорят загрузку сайтов клиентов компании. Увеличение скорости достигается за счёт переноса нагрузки с основного сервера на геораспределённую сеть доставки контента (CDN).
Внедрение CDN особенно актуально для сайтов с высокой посещаемостью, «тяжёлым» контентом и аудиторией, рассеянной по обширной территории.
Город республиканского значения Алма-Ата стал второй точкой присутствия SkyparkCDN в Казахстане. Первый сервер был установлен около полутора лет назад в Астане. Что касается России, здесь функционируют более десяти дата-центров, список регулярно пополняется.
По состоянию на апрель 2016 г. сеть SkyparkCDN насчитывает более 100 точек присутствия по всему миру, включая партнёрскую сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибиряки стали вдвое чаще смотреть телевидение с мобильных устройств

Центр мониторинга интернет-провайдера «Сибирские сети» проанализировал интересы и предпочтения новосибирцев и сравнил с ними тренды, отраженные в исследовании компании «Яндекс», посвященном развитию интернета в регионах России.


Как показывает статистика центра мониторинга «Сибирских сетей», в среднем активность жителей Новосибирска в интернете за сутки составляет 68%. По данным «Яндекса» суточная аудитория пользователей интернета в целом по России насчитывает 63 млн человек или 54%.
Наметившаяся в последние годы тенденция расцвета мобильного интернета снова нашла свое подтверждение. 21% жителей столицы Сибири пользуются интернетом с мобильных устройств, что в четыре раза больше уровня 2013 г., когда доля мобильного интернета среди пользователей составляла 5%. В среднем по России 29% всех визитов на веб-сайты совершается с мобильных устройств, почти три четверти этих визитов приходится на телефоны, и их доля продолжает расти.
Особенно интересно, что тенденция мобилизации коснулась и телевидения, все больше новосибирцев предпочитают просмотр ТВ на мобильных устройствах, а не по телевизору. За два года эта цифра выросла вдвое и составляет 13%, тогда как в 2014 г. только 7% зрителей просматривали телеканалы с помощью мобильных устройств. Это стало возможно благодаря растущему проникновению в жизнь сибиряков беспроводных технологий. На сегодня у 40% новосибирцев в квартире установлен wi-fi доступ в интернет, в 2013 г. эта цифра составляла 13%.
«Динамика новосибирских пользователей интернета совпадает с характерными тенденциями развития интернета в стране. Всеобщая мобилизация захватывает пользователей и меняется модель потребления как интернета, так и ТВ. Мы, как провайдер, остро ощущаем эти веяния. Модель потребления интернета с мобильных устройств выводит на один конкурентный уровень мобильных и стационарных операторов связи. От ужесточения конкуренции выиграет конечный потребитель, можно прогнозировать, что в дальнейшем скорость интернета по стране увеличится, а цены снизятся», - комментирует коммерческий директор «Сибирских сетей» Сергей Вепренцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» обеспечивает телеком-услугами проведение российского этапа Чемпионата мира Формулы 1

«Ростелеком» обеспечивает телеком-услугами проведение российского этапа Чемпионата мира Формулы 1, которые проводится в Олимпийском парке Сочи с 28 апреля по 1 мая 2016 г.


Оператор обеспечил услуги телефонии, интернет со скоростью доступа до 500 Мбит/с, каналы связи организаторам, командам участников – всего более 70 подключений для клиентов. Кроме того, компанией организованы специальные каналы связи для обеспечения безопасности на территории проведения гонок. Поклонники Формулы 1 во всем мире получили возможность увидеть лучших автогонщиков в деле благодаря тому, что «Ростелеком» предоставил для трансляции международным теле- и радиовещателям каналы связи, суммарная емкость которых превышает 2 Гбит/c.
«Уже в третий раз наша компания выступает в качестве телеком-партнера российского этапа всемирно известной автогонки, – комментирует директор Краснодарского филиала «Ростелекома» Сергей Пулинец.  И это закономерно. Нашими специалистами накоплен колоссальный опыт работы за время проведения Олимпийских игр в Сочи. Кроме того, масштабная и разветвленная инфраструктура, построенная для Игр, активно используется для подобного рода мероприятий, где качественная связь и высокоскоростной доступ в интернет особенно востребованы».
Согласно официальному календарю FIA на этот год, Гран-при России является 4-м из 21 этапа. В Чемпионате принимают участие 22 пилота, представляющие 11 команд. Нашу страну в соревновании вновь представляет Даниил Квят. Длина трассы гонки, которую преодолевают пилоты, составляет около 6 км, максимальная скорость болидов во время соревнований достигает 320 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Дом.ru» сделал домашний телефон мобильным

В App Store и Google Play появилось бесплатное мобильное приложение «Дом.ru Phone».


Установив его, пользователь сможет в любой точке мира совершать и принимать звонки на смартфоне, при этом используя свой городской номер телефона от телеком-оператора «Дом.ru». Все звонки тарифицируются на условиях тарифа на домашний телефон, что поможет значительно сократить расходы на связь.
Чтобы взять домашний телефон «с собой», клиенту «Дом.ru» достаточно скачать «Дом.ru Phone», авторизоваться и подключить смартфон к интернету по любой доступной технологии - Wi-Fi, 3/4G, LTE. К каждому действующему договору на услугу телефонии можно привязать 1 устройство.
Интерфейс «Дом.ru Phone», включающий в себя «Журнал вызовов», «Контакты», «Меню», интуитивно понятен. Все звонки на домашний телефон – принятые, пропущенные или совершенные – дублируются в приложении. Контакты в «Дом.ru Phone» автоматически синхронизируются с теми, которые есть в смартфоне. Пользователь может контролировать звонки, используя доступные функции: управление статусом (доступен/не доступен для звонков), переадресация и удержание вызова. Информация о состоянии счета позволяет управлять расходами на телефонную связь в онлайн-режиме.
Пользователи «Дом.ru Phone» совершают и принимают звонки на условиях тарифа на домашний телефон, доступными остаются и все подключенные опции - «Любимый регион/страна», «Моя Москва», «60 минут по России». Благодаря этому на звонках можно существенно сэкономить: звонки через «Дом.ru Phone» по межгороду дешевле в 3 раза, в страны СНГ – в 4 раза, в Европу – в 10 раз, если сравнивать их с тарифами мобильных операторов. Приложением выгодно пользоваться не только в своем городе, но и в поездках по России и за границу.
Клиент может принимать и совершать звонки, не тратясь на роуминг, в любой точке мира.
«Домашний телефон становится мобильным в любой точке мира, и это можно назвать новым этапом в развитии фиксированной телефонии. Уверены, «Дом.ru Phone» будет интересен самой широкой аудитории. Например, тем, кто заинтересован в безлимитных звонках на городские номера, экономичных вызовах по любым направлениям вне зависимости от того, где находится, а также ценителям современных digital-технологий», – отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
Домашний телефон от «Дом.ru» можно подключить вместе с интернетом и цифровым ТВ или отдельно. Доступно 2 тарифа – «Безлимитный» и «Повременной».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке получат скидку за подключенные через сайт оператора услуги

1 мая 2016 г. «Ростелеком» запускает на Дальнем Востоке акцию «Скидка за онлайн заказ».


По условиям акции клиенты компании получают скидку на абонентскую плату за услуги связи («Домашний интернет», «Интерактивное Телевидение», «Домашний телефон»), подключенные через сайт «Ростелекома».
В акции могут принять участие как новые, так существующие клиенты «Ростелекома». Скидка в размере 10% на абонентскую плату в первый и второй месяц пользования услуги предоставляется всем абонентам, подключившимся через web-каналы после 1 мая 2016 г.
Для того чтобы принять участие в акции «Скидка за онлайн заказ» новые клиенты компании могут оставить заявку на подключение через сайт rt.ru. Специалисты «Ростелекома» перезвонят по указанным контактам, ответят на вопросы и согласуют дату подключения услуг.
Существующие клиенты компании могут подключить новые услуги связи с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) lk.rt.ru. Кроме того, с помощью ЕЛК можно управлять списком услуг, уточнять баланс, подключать дополнительные опции и оплачивать услуги связи без комиссии.
Акция «Скидка за онлайн заказ» действует во всех регионах Дальнего Востока до 31 августа 2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата-центр velcom войдет в сеть Telekom Austria Group

Строящийся дата-центр velcom войдет в мировую сеть Telekom Austria Group, который принадлежит America Movil.


Об этом 28 апреля на пресс-конференции сообщил финансовый директор компании velcom Денис Филазафович.
Как сообщил Денис Филазафович, ЦОД может быть введен в эксплуатацию в конце 2016 года. Это будет первый дата-центр сети America Movil. Часть дата-центра будет использоваться другими организациями.
«Под Минском строится дата-центр международного уровня, который будет выделяться как масштабом, так и высокими требованиями к надежности и безопасности хранения данных. Это важный проект как для velcom, так и для всего холдинга TAG.
Мы планируем работать не только в национальном бизнес-сегменте – ЦОД класса Tier-3 может быть востребован на международном рынке», – пояснил Денис Филазафович.
Дата-центр займет площадь в 7,5 тыс. квадратных метров: в нем организуют 4 машинных зала, в каждом из которых будет по 200 серверных стоек.
Располагаться дата-центр компании velcom будет в Колодищах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июня «Белтелеком» закрывает некоторые тарифные планы на услугу хостинга

Уважаемые абоненты!
С 1 июня 2016 года прекращается действие архивных тарифов на услугу хостинга “Предоставление дискового пространства».


Абоненты тарифов на размещение и хранение информации (хостинг) на серверах, принадлежащих предприятиям РУП "Белтелеком", с хранением информации:
до 3-х Мбайт;
свыше 3-х до 10-ти Мбайт;
свыше 10-ти до 50-ти Мбайт
и тарифных планов
"Хостинг - 50";
"Хостинг - 100";
"Хостинг - 500";
"Хостинг - 1000"
будут автоматически переведены на тарифный план ««Хостинг 2».
Кроме того, начиная со 2 мая 2016, у абонентов указанных тарифов и тарифных планов есть возможность бесплатно перейти на ЛЮБОЙ из действующих тарифных планов услуги «Предоставление дискового пространства», не дожидаясь автоматической смены тарифа.
Для смены тарифного плана обращайтесь в Сервисный центр РУП «Белтелеком».
Детали новых тарифов можно уточнить, обратившись по бесплатному номеру 130 или на сайте www.beletelecom.by в разделе «Для бизнеса/ Хостинг» (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и «Для дома/Хостинг» (для физических лиц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операторов опять не пускают в дома

Операторы связи в очередной раз столкнулись с дискриминацией при доступе в многоквартирные жилые дома (МЖД).


Как стало известно, управляющая компания (УК) ООО "Управдом-С" в Солнечногорске отказывается перезаключать договоры с интернет-провайдерами, среди которых "Акадо Телеком" (ОАО "Комкор"), NetByNet (ООО "Нет Бай Нет Холдинг") и ПАО "Ростелеком", на доступ в дома. Кроме того, некоторые УК придумывают новые финансовые схемы по оплате доступа в МЖД. Так, ООО "ДЕЗ района Выхино" собирает по 5 руб. за квартиру с каждого оператора. Эксперты заявляют, что УК не вправе ограничивать доступ операторов связи к общему имуществу собственников МЖД.
По данным источников, ООО "Управдом-С" не пускает операторов связи в два дома города Солнечногорск: на ул. Молодежная, д. 1 и на Рекинцо, д. 25. Из-за этого выполнение ремонтных заявок абонентов в этих домах невозможно.
Как стало известно, операторами связи этих МЖД являлись: "Акадо Телеком", NetByNet, "Ростелеком", ООО "БИГ Телеком-Солнечногорск", ГК "Спиди-Лайн" и ООО "Нэт-Норд". Каждая компания имела с управляющей компанией договор.
Изначально стоимость доступа в дом была 600 руб. Однако УК потребовала увеличить стоимость до 4 тыс. руб. Часть операторов сразу согласилась, часть отказалась. Когда срок действующих на тот момент договоров закончился, УК не стала заключать новые договоры с операторами, которые были не согласны с новой ценовой политикой.
Компания "БИГ Телеком-Солнечногорск" не смогла наладить контакт с УК, и подала заявление в Московское областное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) о нарушении антимонопольного законодательства в части уклонения от заключения договора на размещение средств связи в МЖД.
23 марта 2016 г. УФАС РФ, на основании статьи 39.1 ФЗ "О защите конкуренции" направила управляющей компании предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения п.5 ч.1 ст.10 ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно предупреждению, "Управдом-С" надлежит направить в адрес "БИГ Телеком-Солнечногорск" проект договора на размещение средств связи в многоквартирных жилых домах, расположенных в микрорайоне Рекинцо. Как сообщили представители "БИГ Телеком", никаких документов от УК они так и не получили.
"Данная управляющая компания уже перекрывала нам доступ в дома с середины февраля до середины марта, все это время мы ведем с ними переговоры, но пока безуспешно", - заявили в пресс-службе NetByNet.
В компании считают, что согласно Жилищному кодексу РФ право распоряжения недвижимым имуществом многоквартирного дома является исключительной компетенцией общего собрания собственников. Управляющая компания не имеет права взимать плату с операторов связи, если только сами собственники жилья не приняли решение о том, что оператор будет доплачивать за размещение своего оборудования в их доме.
"С принятием законопроекта о недискриминационном доступе в МКД, операторам связи будет проще оказывать свои услуги, а абоненты смогут самостоятельно выбирать поставщика услуг связи в своем доме. А пока споры с управляющими компаниями не утихают", - добавили в NetByNet.
"На практике уже сложился подход, закрепленный в решениях антимонопольных органов и судебной практике, согласно которому за операторами связи признается право на доступ  в жилой дом и размещение сетей связи при наличии хотя бы одного абонентского договора, заключенного с проживающим жильцом", - сообщила директор юридического департамента "Акадо Телеком" Елена Гультяева.
Она добавила, что действующим законодательством, в том числе Жилищным кодексом РФ, не предусмотрено полномочий управляющих компаний по распоряжению общим имуществом МЖД. По ее словам, решение об установлении порядка пользования общим домовым имуществом либо о запрете какому-либо оператору размещать в доме свое оборудование вправе принимать только собственники квартир.
"Мы надеемся, что поправки в Федеральный закон "О связи" и Жилищный кодекс, которые сейчас активно обсуждаются, еще больше закрепят права и обязанности операторов и избавят их от споров с управляющими компаниями", - сказал Елена Гультяева.
"Все операторы сталкиваются с некорректным поведением со стороны управляющих компаний, которые создают различного рода препятствия (экономические, организационные) на пути к потребителю услуг. Считаем такие действия нарушением прав не только операторов, но и потребителей", - заявили в пресс-службе "Ростелекома", отметив, что по данному конкретному случаю у компании информации нет.
Между тем, стало известно еще об одном случае дискриминации при доступе в МЖД.
В марте 2016 г.  ООО "ДЕЗ района Выхино" уведомил операторов, имеющих сети связи в обслуживаемых ДЕЗ домах (в том числе "Акадо Телеком", NetByNet, ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), "Ростелеком") о том, что планирует ввести новую финансовую схему для всех провайдеров. Операторов сети обязали платить за каждую квартиру 5 руб. (в среднем 500 руб. за дом). ДЭЗ объяснил это нововведение своими затратами на проведение общих собраний жильцов, на которых решаются, в том числе, вопросы по размещению оборудования операторов связи на общедомовой территории.
Чтобы вынудить провайдеров подписать новые финансовые условия договора ДЕЗ направил им всем уведомление о необходимости предоставлять решения собственников жилья в связи с размещением оборудования в домах. В случае же непредставления протоколов собрания собственников жилья, ДЕЗ оставляет за собой право на закрытие доступа в дома  и демонтаж оборудования.
"Еще один пример самоуправства со стороны управляющих компаний. Насколько известно, схема по сбору средств за проведение собраний предложена впервые. Считаем, что она не имеет под собой правовых оснований", - заявили в пресс-службе "Ростелекома".
Исправить ситуацию, по мнению "Ростелекома" могут только четко зафиксированные в законодательстве нормы недискриминационного доступа операторов к инфраструктуре многоквартирных домов, но пока соответствующие изменения в законодательство еще не внесены в полном объеме.
"Финансовые схемы по оплате "доступа операторов связи в МЖД" самые разные. Это может быть оплата за дом, за подъезд, по количеству абонентов исходя из стоимости одного абонента, за количество металлических ящиков в доме исходя из стоимости одного ящика, за квартиру, оплата по количеству взятия ключей за месяц, исходя из тарификации доступа по дням недели и времени суток", - рассказал вице-президент "Национальной ассоциации домовых информационно-коммуникационных сетей" (НАДИКС) по правовым вопросам Михаил Пашков.
По его словам, управляющие компании, не имеющие полномочий от общего собрания собственников помещений МЖД на распоряжение общедомовой собственностью, собирают деньги с операторов связи незаконно.
Михаил Пашков отметил, что с того момента, как президент РФ Владимир Путин дал поручение разобраться с этой проблемой, ситуация так и не изменилась. Что же касается законопроекта, который до сих пор находится на стадии доработки, то НАДИКС он не устраивает.
"Предлагается ввести безвозмездность при размещении оператором связи своего оборудования в МЖД, однако нормы ЖК, предусматривающие плату за пользование общим имуществом МЖД, никто не отменяет, а только перестают называть и озвучивать. Получается, что меняют шило на мыло", - сказал Михаил Пашков.
"Кроме того, законопроект предусматривает введение нового договора между УК и операторами связи – "на организацию доступа в МЖД", что фактически узаконит деятельность УК по организации доступа, но не отменит норм жилищного права о пользовании общим имуществом МЖД", - добавил он.
Напомним, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ еще в прошлом году разработало законопроект по обеспечению недискриминационного доступа операторов связи в МЖД. Весной 2015 г. Минкомсвязи согласовывало документ с Министерством строительства и ЖКХ, после он должен был попасть в правительство и на рассмотрение в Госдуму. Однако из-за сложностей в согласовании документов между ведомствами процесс работы над законопроектом затянулся.
Наконец проблемой обеспечения недискриминационного доступа операторов связи в многоквартирные жилые дома занялся президент РФ, и процесс принятия законопроекта значительно ускорился. В феврале 2016 г. Владимир Путин поручил Минстрою, Федеральной антимонопольной службе (ФАС), Минкомсвязи, Федеральнойслужбе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также Медиа-коммуникационному союзу до 1 июня представить предложения по решению этого наболевшего вопроса.
29 марта этого года, на портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения был опубликован текст законопроекта. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2017 г.
Случаи дискриминации при доступе в МЖД происходят довольно часто. Например, в декабре 2015 года государственное бюджетное учреждение "Жилищник района Братеево" уведомило "Акадо Телеком" о намерении с 1 января 2016 г. увеличить плату за доступ оператора в 89 жилых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казахстане создадут еще одну точку обмена трафиком

На прошлой неделе в Министерстве инвестиций и развития Казахстана, уполномоченном органе по сектору телекоммуникаций и интернета, прошло совещание с операторами связи на тему создания точки обмена интернет-трафиком между провайдерами.


Первый пиринговый центр — Национальный центр обмена интернет-трафиком — был открыт еще в октябре 2007 года. Сообщается, что в нем участвуют около десяти операторов, включая национального оператора Казахтелеком. Сам Национальный центр, по словам экспертов, не имеет «ни офиса, ни ручки» — вся коммутация данных проходит через инфраструктуру Казахтелекома.
Казахтелеком, сам и через ряд связанных компаний, сильно доминирует на рынке предоставления услуг интернета. В 2010 году Национальный центр обмена интернет-трафиком отказал крупнейшему альтернативному провайдеру Beeline-Kazakhstan в присоединении к пулу без объяснения причин. Компания подала новый запрос в феврале прошлого года, но в нем также было отказано со ссылкой на нехватку мощностей у пирингового центра.
Как удалось выяснить, теперь регулятор совместно с игроками рынка — включая Казахтелеком и ТОО «Кар-Тел» с брендом Beeline-Kazakhstan, наряду с другими интернет-провайдерами и мобильными операторами — обсуждает создание отдельного пирингового центра. Участие в прошедшем совещании госпредприятия «Государственная техническая служба» (ГТС), возможно, указывает на то, как будет технически оформлен новый проект.
По словам источника в компании Beeline-Kazakhstan, новая точка обмена трафиком создается под эгидой государства и не будет подконтрольна Казахтелекому.
Известно, что над проработкой идеи работает также Совет операторов связи Казахстана, консультативно-совещательный орган при регуляторе. По мнению некоторых наблюдателей, не исключено, что данные мероприятия имеют отношение к попыткам правительства внедрить национальный сертификат безопасности — технологию, призванную прослушивать зашифрованный пользовательский трафик, а также ограничивать доступ к запрещенным ресурсам и сетям связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deutsche Telekom и Time Warner отчитались о росте прибыли

По итогам первого квартала 2016 года чистая прибыль телекоммуникационной компании Deutsche Telekom выросла в четыре раза, до 3,1 млрд евро, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.


За отчетный период выручка в годовом выражении выросла на 4,7% и составила 17,6 млрд евро. Рост прибыли компания связывает с продажей доли в компании EE за 2,5 млрд евро.Что касается медиакорпорации Time Warner, то в первом квартале чистая прибыль компании выросла на 23% год к году и составила $1,2 млрд. Выручка за отчетный период выросла на 3%, до $7,3 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЭР-Телеком" может приобрести петербургский бизнес компании "Вест Колл"

"ЭР-Телеком Холдинг" получил одобрение от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку одного из активов оператора связи "Вест Колл".


Как предполагает издание, речь может идти о "Вест Колл СПб", который обслуживает в регионе 85 тысяч абонентов на потребительском рынке и 10 тысяч корпоративных клиентов. Этим активом также заинтересовались "Ростелеком" и "МегаФон", подчеркивает один из источников, знакомых с ходом сделки.
При этом, по его словам, "ЭР-Телеком" ведет себя активнее других потенциальных покупателей.
Совладелец "Акадо" Юрий Припачкин считает, что при успешном исходе сделки "ЭР-Телеком" сможет укрепить свои позиции на рынке северной столицы.  
Ранее "ЭР-Телеком" для увеличения выручки и снижения затрат на привлечение новых клиентов совместно с "МегаФоном" начал продавать свои услуги и тарифы оператора в одном пакете в Новосибирске, Омске и Красноярске. В один такой "комплект" вошли домашний интернет и ТВ "ЭР-Телекома" и до трех контрактов "МегаФона", которые оформляются на одного клиента.
При покупке пакета абоненту предоставляется 20%-ая скидка на услуги операторов при использовании одного из тарифов "МегаФона" и одного из тарифов "ЭР-Телекома" с цифровым ТВ и скоростью доступа в интернет до 100 Мбит/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гродненский филиал РУП «Белтелеком» начинает построение сетей GPON в городе Зельва

Гродненский филиал РУП «Белтелеком» начал работы по замене медного кабеля на волоконно-оптический по следующим адресам в городе Зельва:


ул. Гагарина, 4, 4А, 9А; пер. Булака, 3, 31,33, 33А; ул. Железнодорожная, 2, 6А.В каждую квартиру установят оптическую розетку, с которой будет соединен модем с функцией Wi-Fi. К модему подключается телефон, интернет byfly и цифровое интерактивное телевидение ZALA.
Технология GPON обеспечивает:
подключение нескольких телевизоров к ZALA.Качественное изображение в цифровом формате, просмотр телеканалов в HD-качестве, функции пауза, перемотка, запись, архив, просмотр по запросу.
увеличение в десятки раз скоростей доступа в интернет byfly на тарифных планах «Рекорд». Быстрое скачивание, просмотр фильмов онлайн.
широкий спектр дополнительных телефонных сервисов: Музыкальный марафон, Определитель номера, Выбор номера и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» расширяет спутниковые каналы связи для удаленных районов Камчатки

Скорость доступа в интернет значительно увеличилась для жителей малонаселенных пунктов Камчатского края.


В течение года «Ростелеком» расширил спутниковые каналы в некоторых отдаленных районах более чем в три раза. В результате увеличения пропускной способности спутниковых каналов улучшилось качество услуг связи.
Скорость доступа к сети передачи данных увеличилась более чем в два раза в населенных пунктах Озерновский, Оссора, Палана, Тигиль, Каменское, Ивашка, в три раза – в Эссо, Соболево, Никольском, Усть-Хайрюзово, в 1,5 раз выросла скорость доступа в Тиличиках. Пропускную способность спутниковых каналов связи в этих районах компания планирует увеличивать и в дальнейшем.
Большинство районных центров полуострова, преимущественно северные, обеспечиваются доступом в интернет исключительно за счет спутниковых каналов связи. Специалисты компании «Ростелеком», приступая к расширению каналов связи в населенном пункте, обрабатывают запросы и пожелания жителей, проводят мониторинг загруженности каналов, ведут переговоры с операторами спутниковой связи.
«Ростелеком» уделяет большое внимание потребностям удаленных районов Камчатского края, – рассказывает директор Камчатского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Сун. Планомерное увеличение пропускной способности каналов связи происходит при оптимальных затратах, в результате взаимодействия с операторами спутниковой связи. Расширение спутниковых каналов имеет высокую социальную значимость для региона, поскольку делает современные услуги связи максимально доступными для жителей малонаселенных пунктов Камчатского края».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростелеком" усилит меры по борьбе с телекоммуникационным мошенничеством

"Ростелеком" и "Экран-Сервис" подпишут контракт по созданию автоматизированной системы фрод-мониторинга, которая обеспечит сохранность верификации биллинга оператора по трем направлениям работы (телефония, передача данных, IPTV) и минимизирует потери доходов из-за мошенничества.


В течение 57 рабочих дней с момента подписания договора "Экран-Сервис" осуществит поставку всего необходимого оборудования. Отмечается, что на первом этапе программно-аппаратные комплексы будут внедрены в трех филиалах "Ростелекома" -  "Волга", "Юг" и "Северо-Запад". На втором этапе - в филиалах "Сибирь", "Дальний Восток", "Урал" и "Центр". Максимальная цена закупки оборудования в рамках проекта составит 423,7 млн рублей с учетом НДС.
С помощью автоматизированной системы фрод-мониторинга "Ростелеком" минимизирует потери доходов из-за некорректно оцененной или потерянной информации об указанным услугах или по причине мошенничества в телекоммуникационных сетях. Как сообщил представитель оператора, многие компании сталкиваются с проблемами, вызванными недобросоветсными контрагентами и клиентами, а новая система поможет обеспечить поиск и обнаружение таких схем мошеничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутниковый интернет охватил всю Россию

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) ввело в эксплуатацию западный сегмент Спутниковой системы высокоскоростного доступа (ССВД) в Интернет в Ка-диапазоне.


Восточный сегмент системы работает с весны 2015 г.: с помощью дилеров ГПКС подключило к спутниковому Интернету в Ка-диапазоне более 1 тыс. абонентских станций. ЗАО "Ка-Интернет" (входит в ГК AltegroSky) успел заключить более 600 контрактов, ОАО "КБ "Искра" (бренд "Стриж") – более 400, а ООО "Исател" – 8. ГПКС рассчитывает, что к концу 2016 г. общее количество подключенных терминалов увеличится в два раза.
Западный сегмент ССВД работает с использованием емкости на спутнике "Экспресс-АМ6" (53° в.д.). ГПКС уже подписало соглашение с ЗАО "Ка-Интернет", которое будет предоставлять услуги спутникового Интернета в Ка-диапазоне конечным пользователям. Кроме того, "Космическая связь" планирует подписать контракты со "Стрижом" и "Исателом", рассказал начальник отдела внедрения инновационных проектов "Космической связи" Михаил Глинка.
Западный сегмент ССВД охватит европейскую часть России, Сибирь и Урал. "Старт проекта в центральных регионах России и на Урале – по-настоящему важное событие для российской отрасли спутниковой связи. Реализация проекта ССВД будет способствовать усилению конкуренции и, как следствие, повышению качества и доступности для населения услуг ШПД на всей территории России", - подчеркнул генеральный директор ГПКС Юрий Прохоров.
Как отметил Михаил Глинка, оператору предстоит участвовать в жесткой конкурентной борьбе. В западной части России работает система спутникового Интернета в Ка-диапазоне на космическом аппарате Ka-Sat, планируется запуск сервисов в Ка-диапазоне на "Экспрессе-АМУ1", а кроме того, развита наземная инфрастуктура связи.
Партнеры ГПКС уже подключили к восточному сегменту ССВД более xxxx абонентских станций, и их число постоянно растет. "К концу года, в связи с запуском западного сегмента ССВД, мы планируем как минимум удвоить их количество", - подчеркнул Михаил Глинка.
Один из партнеров ГПКС, ЗАО "Ка-Интернет" подключил к спутниковому Интернету в Ка-диапазоне на востоке России более 600 абонентских станций. Руководитель ГК AltegroSky Сергей Пехтерев ранее отмечал, что среди клиентов сервиса есть как частные, так и корпоративные пользователи.
По словам директора направления связи КБ "Искра" Олега Морозова, "Стриж" за восемь месяцев работы подключил к спутниковому Интернету 11 тыс. абонентов в 450 населенных пунктах в 17 регионах России. Он пояснил, что компания за свой счет устанавливает спутниковую станцию на целый поселок. К ней может подключиться от 15 до 70 абонентов, отметил он. 15 – минимальный порог, при котором бизнес "Стрижа" экономически эффективен.
Генеральный директор ООО "Исател" Игорь Заболотный сообщил, что оператор начал работу по привлечению абонентов чуть больше месяца назад. Абонентами "Исатела" являются пока 8 человек. Игорь Заболотный подчеркнул, что "Исател" не просто оператор, но и координатор проекта по популяризации Ка-диапазона. "Технология должна быть понятна и интересна пользователям", - пояснил он. Игорь Заболотный также посетовал на стоимость абонентских терминалов, которая является для клиента барьером для подключения услуги. Терминалы изготавливаются за рубежом, в России их пока не производят.
Напомним, идея предоставления дешевого широкополосного доступа в Интернет с применением спутниковых технологий родилась давно. Ее в 2010 г. одобрил Дмитрий Медведев, будучи тогда президентом России, на одной из комиссий по модернизации. Общий объем заявленных инвестиций был примерно 37 млрд руб., 4,7 млрд из которых планировалось запросить из федерального бюджета.
Транспондеры в Ка-диапазоне были установлены на спутнике "Экспресс-АМ4", запущенном 18 августа 2011 г. Планировалось, что благодаря этому спутнику в России впервые появятся сервисы в новом диапазоне. Однако во время отделения спутника от разгонного блока произошел сбой, и он так и не вышел на расчетную орбиту. В сентябре 2012 г. проект по обеспечению спутниковым Интернетом абонентов из удаленных российских регионов был заморожен: перед Россией стояла другая задача - пополнение орбитальной группировки. С запуском спутников "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6" проект вновь стал возможен.
С запуском в эксплуатацию западного сегмента, ССВД теперь охватывает территорию протяженностью порядка 7 тыс. км - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Вице-президент ПАО "Ростелеком" Наум Мардер по значимости поставил это событие в один ряд с первым пуском ракеты с космодрома "Восточный".
По данным Минкомсвязи, система позволит обслужить до 100 тыс. абонентов в 60 регионах России. Начальник отдела специальных проектов Департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи РФ Александр Егоров отметил, что проект направлен и на устранение цифрового неравенства в труднодоступных и малонаселенных районах, где отсутствует наземная инфраструктура связи.
Юрий Прохоров выразил надежду, что количество новых пользователей Ка-диапазона в России будет расти высокими темпами. Михаил Глинка уверен, что перспективы для этого есть. Как ранее сообщалось, на сегодняшний день услуга СШПД для физических лиц в Ka-диапазоне фактически востребована только в Северной Америке (преимущественно) и Западной Европе. "Главное отличие нашей страны и США – в структуре и в культуре потребления. Кроме того, одна из особенностей распространения и массового проникновения спутникового Интернета в США – это дотации государства. Причем США дотируют не оператора, а конечных пользователей. Благодаря этому спутниковая связь получила такое широкое распространение, - отметил Михаил Глинка. - Думаю, что и у нас, может быть, и без дотаций, спутниковый Интернет будет пользоваться популярностью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2016 г. количество зрителей «Интерактивного ТВ» в Приморском крае выросло на 15 тыс.

С начала 2016 г. более 15 000 жителей Приморского края подключили услугу «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома».


Увеличение числа пользователей «Интерактивного ТВ» стало возможным благодаря ускоренному строительству оптических сетей по технологиям MetroEthernet («оптика в дом») и GPON («оптика в квартиру») на территории края.
В рамках «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» предоставляется более 200 каналов в цифровом качестве (из них более 30 – в HD-качестве). Трансляция и прием видеосигнала осуществляется с помощью специальных абонентских ТВ-приставок, благодаря чему качество телевидения не зависит от погодных условий.
«Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» – это не только цифровое качество изображения и возможность смотреть большее количество каналов, но и множество сервисов, которые позволяют настроить телеэфир индивидуально под каждого пользователя. «Управление просмотром», «Видеопрокат», подписки «Детский клуб», «Женский мир», «ABC Studios Лучшие сериалы» дают возможность пользоваться действительно уникальным интерактивным продуктом», – рассказал директор Приморского филиала «Ростелекома» Руслан Тулаганов.
Благодаря новому ОТТ-решению «Ростелекома» телевизионный и видеоконтент стал доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. Приставку «Интерактивного ТВ 2.0» можно подключить беспроводным способом – через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), то есть не потребуется прокладывать дополнительные провода по квартире. Кроме того, приставку можно перевозить – она работает на всей территории страны и подстраивается под текущий часовой пояс.Приставки «Интерактивного ТВ» и «Интерактивного ТВ 2.0» доступны для заказа на сайте компании www.rt.ru, а также в розничной сети «Ростелекома» и в других торговых сетях провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФГУП «Космическая связь» вновь поддержало Чемпионат по скоростному монтажу VSAT’2016

Профессиональные соревнования среди специалистов в области спутниковой связи проходили в рамках деловой программы выставки «Связь-2016» в Москве.


10 мая 2016 года в рамках международной выставки «Связь–2016» в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялся Девятый Чемпионат по скоростному монтажу VSAT`2016 - уникальное профессиональное соревнование среди установщиков спутникового оборудования в России.
В 2016 году Чемпионат обновил формат: впервые организатор группа компаний AltegroSky при поддержке Федерального агентства связи и ФГУП «Космическая связь» представили мероприятие широкой отраслевой аудитории в Москве. Ранее соревнование проводилось на закрытой территории ЦКС «Медвежьи Озёра» в Московской области для узкого круга специалистов и представителей СМИ.
Мероприятие открыл заместитель руководителя Федерального агентства связи Игорь Николаевич Чурсин. Участников и гостей Чемпионата приветствовали Генеральный директор ГП КС Юрий Прохоров, Генеральный директор ОАО «РТКомм.РУ» Александр Роговой, глава российского представительства Hughes Network Systems Константин Ланин, генеральный директор Eutelsat Networks Кирилл Янченко, заместитель генерального директора «Висат-Тел» Валентин Анпилогов.
От организаторов Чемпионата на церемонии открытия выступил руководитель ГК AltegroSky Сергей Пехтерев.
В Чемпионате VSAT’2016 приняли участие команды из Хабаровска, Московской области, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижневартовска, Ярославля, Санкт-Петербурга и Киева (Украина).
Финалистам соревнований была представлена уникальная возможность опробовать новейший сервис Спутниковой системы высокоскоростного доступа в Ка-диапазоне на спутнике «Экспресс-АМ6».
Главную награду за первое место в завершающем соревновании получила подмосковная команда Телеком-Сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» начал работы по модернизации таксофонной сети в Северной Осетии

В рамках проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН) «Ростелеком» начал работы по замене таксофонного парка республики для предоставления населению Универсальной услуги связи (УУС).


Работы включают в себя перевод большей части существующих таксофонов, работающих по системе спутниковой связи, на мобильный стандарт GSM.
Таксофонный парк «Ростелекома» в Северной Осетии насчитывает 200 таксофонов, предоставляющих Универсальную услугу связи. Они расположены в 189 населенных пунктах; из них 55 работают по спутниковой технологии. Замене на новые подлежат таксофоны в высокогорных и труднодоступных населенных пунктах Алагирского, Пригородного и Ирафского районов, а также в приграничных поселениях Моздокского района.
По словам директора Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Александра Тишкова, сохранение таксофонов – это крайне важное решение. «Например, две трети местного трафика универсальных таксофонов – это трафик по вызовам экстренных оперативных служб. Таксофоны играют важную роль и в случае природных катаклизмов. Необходимо постепенно модернизировать существующую сеть таксофонов, используя допустимые технические решения», - отметил он.
Невысокий объем спроса на услуги и высокий уровень затрат на развертывание сетей усложняют решение задачи предоставления услуг связи в удаленных населенных пунктах. В целях предоставления равных прав на доступ к информации для проживающего там населения на государственном уровне принято решение о финансировании этих работ из резерва универсального обслуживания.
Технология мобильной связи имеет ряд преимуществ перед спутниковой; в частности, исключаются перебои, связанные с географическим положением спутника, услуга предоставляется круглосуточно. Для жителей высокогорных населенных пунктов, таких как Цмити, Унал, Галон, Зинцар, где проживает 250-500 человек, это обстоятельство жизненно важно.
Для реализации программы Устранения цифрового неравенства «Ростелеком» использует систему сбора и отчетности о доступности универсальных услуг связи, получаемую с систем дистанционного управления и контроля терминального оборудования (СДУКТ) для таксофонов и пунктов коллективного доступа. В нее интегрированы все таксофоны, работающие на территории Северной Осетии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Атлант Телеком" ищет покупателя

В настоящее время ведутся переговоры о продаже крупнейшего частного интернет-провайдера «Атлант Телеком».


Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией. Информация о возможном покупателе пока противоречивая.
Один из источников утверждает о том, что возможным покупателем «Атлант Телекома» является velcom. По другой информации, переговоры с этим оператором имели место, но в итоге соглашение не было достигнуто, и сейчас вопрос возможной сделки обсуждается с другим игроком на рынке.
Пресс-служба оператора velcom не подтверждает факт возможной сделки, говоря о том, что «velcom, как и другие игроки в сегменте телекома, рассматривает различные возможности для развития бизнеса, в том числе направления фиксированного интернета. Переговоры о взаимодействии идут с разными партнерами. В настоящее время никаких финализированных договоренностей в этом направлении у velcom нет».
В пресс-службе «Атлант Телеком» также сообщили, что никаких договоренностей о покупке с кем бы то ни было у компании на данный момент нет.
«Атлант Телеком» (ИООО «Альтернативная цифровая сеть») — крупнейшая частная телекоммуникационная компания Беларуси, основанная в 2000 году. Общее количество абонентов интернет-оператора во всех областных центрах страны на август 2015 года составило более 190 тысяч.
«Атлант Телеком» предоставляет доступ к интернету на основе технологий Ethernet и ADSL, а также комплекс услуг, в том числе кабельное и цифровое телевидение (IPTV), облачный видеомониторинг, проектирование, построение и обслуживание локальных сетей, предоставление общественных публичных сетей Wi-Fi, лицензионную антивирусную защиту и другое.
В состав учредителей «Атлант Телеком» входит фонд прямых инвестиций SMH под управлением «Зубр Капитал» и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), владеющий 35% компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Газпром-медиа» и «Плэдформ» создали новую российскую видеоплатформу «Руформ»

«Газпром-медиа холдинг» сообщил о завершении сделки по созданию новой интернет видеоплощадки «Руформ».


«Газпром-медиа» приобрел 33,3%-ю долю в компании «Плэдформ», результатом чего стало создание совместного предприятия – «Руформ». Акционерами компании «Руформ» являются «Газпром-медиа» и действующие акционеры «Плэдформ». В настоящее время между акционерами «Руформ» подписан договор об осуществлении прав участников совместного предприятия.
Объединение системы интернет-дистрибуции «Плэдформ» и российского видеосервиса «Рутьюб» открывает возможности для создания ведущей видеоплатформы в России. Компания «Руформ» будет работать на массовом рынке предоставлять сервисы для массового рынка просмотра видео под брендом Rutube, для правообладателей и интернет-площадок – под брендом Pladform.
Участие в новой компании расширит возможности дистрибуции создаваемого холдингом «Газпром-медиа» контента в Рунете, а также укрепит позиции холдинга на рынке видеорекламы. По оценке Gazprom-media Digital, рынок видеорекламы в интернете в 2015 г. составил 5,3 млрд.р. При этом доля рынка Rutube составила 8%, а доля Pladform - порядка 14%. Прогнозируемый рост объема рынка видеорекламы в 2016 г. составит около 15%. Суммарно объединенная площадка в 2016 г. может занять около 26% рынка видеорекламы.
В 2015 г. Rutube сгенерировал более 4,4 млрд просмотров видео в России и за рубежом, Pladform – около 6 млрд просмотров. По прогнозам третьих сторон, в 2016 г. ожидается рост видеосмотрения на 3% на компьютерах и более 20% на мобильных устройствах.
В новую компанию холдинг «Газпром-медиа» передал бренд Rutube и сайт rutube.ru. При этом CDN-сеть и транскодинговые мощности «Рутьюб», позволяющие обрабатывать и доставлять до интернет-пользователя около 200 телеканалов, остались в собственности «Газпром-медиа». Данные ресурсы будут переданы новой компании в составе цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии», которая будет оказывать услуги системной интеграции, включая разработку технологических решений и доставку видеосигнала до конечного пользователя.
Продажи рекламы компании «Руформ» будет осуществлять Gazprom-Media Digital.Генеральным директором «Руформ» станет глава «Плэдформ» Армен Гулинян, а председателем совета директоров – глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.
«Мы рады представить нового игрока на российском рынке с ведущими показателями по охвату аудитории и доступу к самой широкой библиотеке лицензионного отечественного контента, в том числе производимого телевизионными каналами «Газпром-медиа». Мы создали «единое окно», позволяющее правообладателям охватить более 40 млн российских пользователей. Новая видеоплощадка также дает рекламодателям гарантию размещения рекламы в исключительно легальном контенте», – сказал глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белтелеком: Возможен проблематичный доступ к ресурсам Mail.ru

Национальный оператор электросвязи "Белтелеком" предупредил о возможном проблематичном доступе к ресурсам Mail.ru.


"В связи с повреждениями на территории Российской Федерации будет возможен проблематичный доступ к ресурсам Mail.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства", - сообщается на сайте оператора.
Отметим, что 13 мая оператор "Белтелеком" сообщал о проблемах с доступом к Западным сегментам из-за повреждения на территории Польши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» предоставит жителям Магаданской области скоростные безлимитные интернет-тарифы

«Ростелеком» завершил пуско-наладочные и строительно-монтажные работы по модернизации опорной сети в Магадане и подводной магистральной линии на участке «Сахалин-Магадан».


Глубоководный оптический кабель связал п.Ола Магаданской области и г.Оха Сахалинской области. Специализированное судно-кабелеукладчик Cable Innovator проложило по дну Охотского моря около 900 км оптоволокна. Максимальная пропускная способность построенной ПВОЛС - 400 Гбит/с (с возможностью расширения до 8 Тбит/с).
«Мы решили важнейшую задачу по выводу Магаданской области на трансконтинентальные волоконно-оптические каналы связи. Для региона подводная магистраль имеет стратегическое значение, направленное на создание единого информационного пространства. Современные технологии открывают новые возможности, как для населения, так и для бизнеса - жителям Колымы будет доступен широкий спектр телекоммуникационных услуг с хорошим качеством и высокой скоростью», - говорит вице-президент – директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» компании «Ростелеком» Алексей Сапунов.
«Ростелеком» обеспечил техническую готовность подводной ВОЛС на участке «Сахалин-Магадан» в конце 2015 г.
«Со дня технической готовности линии «Ростелеком» провел три тестирования системы, все прошли успешно. Теперь, впервые в истории Магаданской области, мы готовы предоставить жителям Колымы возможность подключить настоящие скоростные безлимитные тарифы на доступ в интернет», – сообщил директор Магаданского филиала «Ростелекома» Сергей Власов.
В настоящее время «Ростелеком» продолжает работы по модернизации телекоммуникационной инфраструктуры в Магадане и населенных пунктах области, заменяя технологически устаревшие медные кабели на современные оптические. Новые внутризоновые сети связи строятся по технологии MetroEthernet («оптика в дом»).
Клиенты «Ростелекома», перешедшие на MetroEthernet, смогут одними из первых воспользоваться преимуществами высокоскоростного безлимитного интернета.
Партнером «Ростелекома» для поставки оборудования и выполнения работ при строительстве подводной части ВОЛС выступила компания Huawei, для которой это первый проект по прокладке подводной кабельной системы в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Белтелеком" потянет оптику в деревни

Оптоволоконные кабели для доступа в интернет планируется провести по всей Беларуси за три года, сообщил сегодня первый заместитель министра связи и информатизации Беларуси Дмитрий Шедко на Форуме по управлению интернетом.


"Мы ставим задачу в течение трех лет прийти во все населенные пункты по фиксированной связи с оптикой", - сказал первый замминистра.
Дмитрий Шедко обратил внимание, что сегодня широкополосный доступ в интернет есть в райцентрах и агрогородках. Идет процесс создания такого доступа в деревнях с населением более ста жителей.
Также первый заместитель министра пояснил, что при развитии интернета в Беларуси сначала был сделан акцент именно на широкое обеспечение населения, а не на скорость. "То есть это возможность пользоваться Всемирной сетью вне зависимости от того, живут люди в столице или в малых городах и деревнях.
Мы, безусловно, очень большое внимание уделяли преодолению этого разрыва между городом и деревней, и очень многие вещи решили", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» запустил тариф «Премиальный» в Приволжском федеральном округе

«Ростелеком» на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» объявляет о запуске нового тарифного плана «Премиальный».


Эксклюзивный тариф специально разработан для частных клиентов и предусматривает оказание максимально полного комплекса телекоммуникационных услуг и сервисов с самыми высокими параметрами – интерактивного ТВ, домашнего интернета, телефонии – и премиальное обслуживание.
Комплексное эксклюзивное предложение включает доступ в сеть интернет со скоростью до 100 Мбит/с, интерактивное ТВ с пакетом телеканалов «Максимальный», сервисы «Управление просмотром» и «Мультирум», а также ежемесячный просмотр любого фильма на выбор из видеотеки услуги. В том числе, клиенты премиум-класса имеют возможность пользоваться без ограничений местной телефонной связью, звонить по 100 минут в сутки внутри региона и в другие города и по 1000 минут в месяц на мобильные номера.
Важным преимуществом предложения является премиальное обслуживание. Абонентам предоставляется максимальный уровень клиентского сервиса: индивидуальное консультирование с персональным менеджером по вопросам обслуживания.
Стоимость пакета составляет 30 тыс.р. в год. Единовременная оплата услуг производится при заключении договора на обслуживание. В качестве подарка клиенту, подключившему тарифный план «Премиальный», вручается приставка для интерактивного ТВ 2.0, которая работает от сети Wi-Fi в любом месте, где есть интернет от любого оператора связи.
«Нашим особенным клиентам мы предлагаем самые интересные продуктовые решения, которые в полной мере удовлетворят потребности абонента в коммуникационных сервисах. Эксклюзивное предложение заинтересует, прежде всего, абонентов со средним ежемесячным чеком порядка 2,5 тыс.р., в особенности тех, кто предпочитает пользоваться максимальным пакетом услуг и ценит индивидуальный подход в обслуживании. Оплатив программу на год вперед, клиенты получают возможность пользоваться услугами с существенной скидкой», – сообщил заместитель директора МРФ «Волга» – директор по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Алексей Ивонин.
Заявки на подключение тарифного плана «Премиальный» принимаются по телефону 8-800-100-0-800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VSAT-операторы под грузом долгов

Арбитражный суд Московской области полностью удовлетворил иск ОАО "Газпром космические системы" (ГКС) к  ООО "Айпинет" о взыскании задолженности.


Согласно решению суда, этот оператор спутниковой связи и широкополосного доступа в Интернет должен выплатить истцу более 40 млн руб. Помимо "Айпинета" проблемы с долгами возникли и у еще ряда VSAT-операторов. Игроки отрасли отмечают, что из-за экономического кризиса и прихода оптики в Магадан и на Камчатку бизнес спутниковых интернет-провайдеров (VSAT-операторов) находится под угрозой.
О решении суда говорится в материалах картотеки арбитражных дел. ГКС подал иск к "Айпинету" в феврале этого года. Согласно контракту между компаниями, ГКС предоставляет "Айпинету" частотный ресурс Ku-диапазона в российском и северном лучах на спутнике "Ямал-401". Ежемесячная плата за частотный ресурс в российском луче составляла 110 тыс. руб. за 1 МГц, в северном - 125 тыс. руб. за 1 МГц. "Однако ответчик не в полном объеме оплатил услуги, оказанные в период с 1 мая 2015 г. по 31 декабря 2015 г.", - следует из решения суда.
В связи с тем, что "Айпинет" так и не выплатил средства, ГКС обратился в суд. Компания потребовала в суде взыскать с интернет-провайдера 34,8 млн руб. задолженности, 5,4 млн руб. пеней за нарушение сроков оплаты услуг, а также 1,3 млн руб. процентов за пользование денежными средствами. Позже ГКС отказался от требования получить проценты. Согласно решению суда, ответчик должен выплатить истцу 34,8 млн руб. задолженности, 5,4 млн руб. пеней, а также 180 тыс. руб. госпошлины. Причем решение суда может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца.
Как рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и бизнес-планированию ГКС Игорь Кот, когда на рынке происходят существенные и быстрые изменения либо когда возникают негативные явления в экономике, возрастает риск возникновения ситуаций с задержкой поступлений платежей от заказчиков. В спутниковой отрасли первыми чувствуют на себе изменения на рынке сервис-провайдеры. По его словам, время от времени они попадают в сложное положение, когда не хватает средств в срок расплатиться за спутниковый ресурс.
"В случае с "Айпинет" такая ситуация возникла в конце прошлого года. Но мы не видим в этом какой-то драмы. Компания продолжает работу на рынке услуг связи и доступа в Интернет, и мы полагаем, что она успешно решит временные проблемы", - подчеркнул Игорь Кот. Он сообщил, что ГКС старается в сложных ситуациях оказать поддержку клиентам и партнерам - особенно тем, кто настроен конструктивно. "Конечно, в ряде случаев приходится обращаться в суд. Но и здесь мы открыты для мировых соглашений и рассчитываем договориться, как это сейчас происходит и в отношении "Айпинет", - сказал он.
Игорь Кот добавил, что этот VSAT-оператор - давний клиент ГКС, сотрудничество с ним началось в 2005 г.Компания "Айпинет" вчера не предоставила ответ на запрос.
Директор направления связи АО "КБ "Искра" Олег Морозов рассказал, что в настоящее время в связи с некоторой стагнацией рынка спутниковой связи, сформировался пул малых операторов со слабыми финансовыми позициями, которые начинают уходить в предбанкротное состояние. "В данный момент мы ведем переговоры с некоторыми из них о слиянии, продаже бизнеса или другой схеме выхода этих операторов с рынка с передачей абонентов в КБ "Искра". "Айпинет"– один из таких случаев, и это "обратная сторона капитализма", -  пояснил он.
Тем временем, по словам источника на рынке телекоммуникаций, в нынешней ситуации многие спутниковые интернет-провайдеры, не только "Айпинет", испытывают проблемы. "Основная причина - экономический кризис. Из-за него операторам приходится снижать цены на сервис, от спутниковых сервис-провайдеров уходят клиенты. Более того, теперь, когда нет дефицита емкости, большим и успешным операторам легче забирать клиентов у мелких", - говорит он.
Например, по данным картотеки арбитражных дел, ЗАО "Вэб Медиа Сервисез" (бренд HeliosNet) в этом году столкнулось с несколькими исками о взыскании задолженностей. В частности, в ноябре 2015 г. ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) подало иск о взыскании с HeliosNet долга почти на 1 млн руб. за неисполнение обязательств по оказанным услугам (неоплата услуг сотовой связи). В марте этого года стороны заключили мировое соглашение и договорились, что HeliosNet выплатит истцу долг частями до 31 декабря 2016 г. 22 января ПАО "Ростелеком" подало иск в Арбитражный суд Омской области о взыскании с HeliosNet 115 тыс. руб. задолженности, но позже, в феврале, отказалось от иска.
31 марта 2016 г. Арбитражный суд Москвы полностью удовлетворил иск ЗАО "Дозор-Телепорт" о взыскании с HeliosNet долга в 1 млн руб. Кроме того, на рассмотрении в Арбитражном суде Москвы находится иск ПАО "Центральный телеграф" к HeliosNet на 390 тыс. руб. "Такие же проблемы стоят перед небольшим хабаровским оператором "Пиорит-ДВ".
Кроме того, после появления оптики в Магадане и на Камчатке (в регионе заработала подводная оптоволоконная линия связи) под угрозой оказался бизнес таких операторов, как ЗАО "Зонд Холдинг" и ЗАО "Сатис-ТЛ-94", которые были основными игроками на этом рынке, помимо "Ростелекома".
Другой источник в спутниковой отрасли говорит, что слухи о проблемах у VSAT-операторов ходят уже давно. Причинами могут быть нестабильная экономическая обстановка и потеря крупных клиентов.
Как ранее сообщалось, игроки рынка VSAT называли 2015 г. непростым. В условиях усиливающейся конкуренции и непредсказуемой экономической ситуации им пришлось продолжать борьбу за клиентов и в то же время снижать расходы. "2015 г. был по-настоящему кризисным. Из всех показателей бизнеса по его итогам мы достигли только запланированной прибыли. Для этого были приняты различные меры. Год прошел под знаком перехода с валютных взаиморасчетов на рублевые. Мы избавились от всего космического сегмента на зарубежных спутниках", - говорил руководитель ГК AltegroSky Сергей Пехтерев на круглом столе, организованном журналом "Стандарт" в марте 2016 г.
Генеральный директор ООО "Радуга-Интернет" Денис Дианов отмечал, что в 2015 г. на рынке B2C не стало хуже, но и лучше тоже. "Стоимость "входного билета" в виде покупки клиентского оборудования для рынка B2C весьма значительна, а с учетом падения курса рубля удержать цены на него на прежнем уровне не удалось. Поэтому количество новых подключений снизилось", - говорил он.
Как считает первый заместитель гендиректора, коммерческий директор ЗАО "Дозор-Телепорт" Никита Демиденко, в 2016 г. перед рынком стоит задача по снижению тарифов. "Ряд операторов, которые в свое время не объединили силы, подойдут к грани себестоимости. Не думаю, что кто-то покинет рынок, но для многих компаний 2016 г. может стать убыточным", - рассуждает он. Заместитель генерального директора -технический директор 3AО "Джи Ти Эн Ти" (GTNT) Евгений Усов отмечал, что для дальнейшего развития VSAT-операторам придется диверсифицировать бизнес и продавать не только каналы связи, но и сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AT&T намерен купить стриминговую платформу Quickplay Media

Компания AT&T анонсировала сегодня планы по покупке стриминговой платформы Quickplay Media, входящей в состав Madison Dearborn Partners.


Условия сделки не разглашаются, но сообщается, что за счет данного приобретения AT&T рассчитывает стать лидирующей платформой по доставке контента на рынке США.
"Наша стратегия заключается в том, чтобы доставлять видеоконтент как угодно, когда угодно и куда угодно, - заявляет глава развлекательного подразделения AT&T Джон Стенкей. IP-инфраструктура Quickplay по дистрибуции контента, помноженная на масштаб AT&T в организации последней мили для IP-соединения, позволит нам размещать и распределять все виды видеотрафика.
Мы намерены масштабировать и управлять лидирующей платформой по видеодистрибуции в отрасли, а наши пользователи получат высококачественный опыт онлайн-видеопотребления, о котором они мечтают".
После слияния AT&T намерен сохранить свыше 350 текущих сотрудников Quickplay. Также сообщается, что сделку планируется закрыть в середине 2016 года.
Добавим, что на текущий момент платформа Quivkplay поддерживает TV Everywhere-сервис AT&T - U-verse TV, и планируется, что в обозримом будущем будет поддерживать такие сервисы как DirecTV Now, DirecTV Mobile и DirecTV Preview.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Акадо Телеком» снижает уровень повреждений кабельных сетей

В первом квартале 2016 г. «Акадо Телеком» почти на 70% снизил уровень повреждения абонентских кабельных сетей в жилых домах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Таких показателей удалось добиться благодаря программе «Акадо Телеком» по оптимизации телекоммуникационных сетей последней мили. Провайдер провел инвентаризацию кабеля в слаботочных каналах и оборудования, установленного в технических помещениях жилых домов.
По статистике «Акадо Телеком», причиной обращения абонентов в службу технической поддержки являются, в том числе внешние повреждения кабеля, проложенного в слаботочных каналах в подъездах. Мониторинг поступивших заявок позволил специалистам провайдера выделить районы, где работы по приведению в порядок сетей последней мили имеют первоочередное значение - это четыре административных округа Москвы (ЮВАО, ВАО, ЗАО и ЮЗАО), а также Солнечногорск и Люберцы.
По словам директора по эксплуатации линейных сооружений «Акадо Телеком» Евгения Лапшина, по результатам проверки выявлена большая загруженность слаботочных каналов проводами различных операторов связи. При этом кабель не подключен ни к общей сети, ни к абонентским устройствам.
«Так происходит, когда абонент перестает пользоваться услугами одного провайдера и подключается к другому оператору, а кабель в стояке остается, - пояснил Лапшин.Таким образом, в процессе эксплуатации в слаботочных каналах накапливается большое количество неиспользуемых проводов, часто поврежденных или оборванных, что затрудняет подключение новых абонентов. Кроме того, при такой высокой загруженности повышается риск механического повреждения кабеля – это отрицательно влияет на качество услуг интернета и телевидения».
Строительство отдельного слаботочного канала для конкретного оператора - процесс дорогостоящий, требующий согласований не только управляющих компаний (УК), но и жильцов. В нынешней ситуации проблема осложняется еще и тем, что некоторые УК и ТСЖ ограничивают доступ операторов в дома. Это мешает провайдерам выполнять свои обязанности по своевременному наведению порядка в слаботочных каналах и технических помещениях. Между тем контроль за состоянием сети является обязательным требованием к операторам связи по договорам с УК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
  • тема был откреплён
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...