Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

«АКАДО» представляет абсолютно новый VIP-тариф для самых взыскательных клиентов

Вступите в элитарный клуб VIP-абонентов, заказав премиальный тариф VIP 2015.


Ваши привилегии:
Максимальная скорость доступа в Интернет – 150 Мбит/с
Более 160 каналов, в том числе каналы «НТВ+» и AMEDIA Premium, а также спортивные каналы – всего 14 ТВ-пакетов
Услуга «Мультирум» – возможность смотреть подключенные пакеты на двух телевизорах в доме без дополнительной платы
HD- и Wi-Fi оборудование
Персональный менеджер – все вопросы решаются без ожидания оператора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение каталога подарков бонусной программы «NETBYNET.Бонус»

Уважаемые клиенты
С 31 августа 2015 года вносятся изменения в каталог подарков бонусной программы NETBYNET.Бонус".


В ближайшее время мы представим вам новую удобную программу бонусов «Wifire Bonus». Она будет доступна как пользователям Wifire,так и абонентам NETBYNET.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости интернет провайдера "AltegroSky"

Обновление тарифной линейки "Европа"


ГК AltegroSky информирует,что с 01.09.15 г.вместо тарифного плана «Европа VIP» (ИСЗ «KaSat») вводятся новые тарифы «Европа 60» и «Европа 80», с дневными корзинами ежемесячного трафика 60 и 80 Гб соответственно.
Обращаем Ваше внимание,что сниженная цена на комплект оборудования ViaSat, которая составляет 24490 рублей, а также акция для новых абонентов (зачисление 2500 рублей на счет по факту подключения) сохраняются до 30.09.15 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростелеком" ширит ETTH-охват

"Ростелеком" продолжает активно развивать сеть широкополосного доступа в Интернет по технологии ETTH ("оптика в дом") в Волгоградском регионе.


За первое полугодие 2015 г. по волоконно-оптическим линиям связи подключены порядка 1,2 тыс. многоквартирных домов. Таким образом, еще около 50 тысяч семей получили доступ к высокотехнологичным услугам и мультимедийным сервисам компании. Из них порядка семи тысяч семей уже стали абонентами "Ростелекома".
"Главное преимущество оптоволоконных технологий – высокая скорость доступа и возможность использования современных мультимедийных сервисов", - отметила коммерческий директор Волгоградского филиала Анна Михайлова.
В Волгоградском регионе "оптика" проведена в шесть тысяч многоквартирных домов. В целом на сегодняшний день проект охватывает 20 населенных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застройщиков в РФ могут обязать создавать инфраструктуру для провайдеров

Операторы предложили Минкомсвязи РФ обязать застройщиков создавать в новых домах инфраструктуру для работы нескольких интернет-провайдеров.


Представители операторов и Минсвязи встретились, чтобы обсудить изменения строительных норм и правил (СНиП), которые предлагает внести ведомство. На сегодня строители обязаны оборудовать дома только телефонными сетями.
В частности, на встрече высказывалось мнение, что коммуникации должны быть приспособлены для размещения сетей разных стандартов – Ethernet, коаксиальных, оптических. Также для размещения интернет- и телевизионного оборудования должно быть предусмотрено специальное помещение площадью примерно 10 квадратных метров.
В Минстрое РФ недовольны инициативой по изменению СНиП. По его мнению, позиция Минсвязи недостаточно аргументирована, а требования, вынуждающие застройщиков и проектировщиков предусматривать соответствующие элементы инфраструктуры, повысят стоимость строительства.
Вместе с тем, один из участников встречи оценивает дополнительные расходы на оборудование в 2000 рублей на одну квартиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ТТК-Южный Урал» на 5,4% увеличил количество клиентов среднего и малого бизнеса

Количество корпоративных пользователей в сегменте среднего и малого бизнеса макрорегионального филиала «Южный Урал» компании ТТК («ТТК-Южный Урал») с начала 2015 г. увеличилось на 5,4% до 4,7 тыс. клиентов.


Об этом сообщили в ТТК. Клиентами компании с начала года стали порядка 250 организаций. При этом прирост корпоративных клиентов в сегменте среднего и малого бизнеса в малых городах с населением менее 100 тыс. человек составил 21,7%.
«Доля “ТТК-Южный Урал” в сегменте B2B на территории региона достигла 7%. Среди малых городов самые высокие темпы роста клиентской базы с начала года отмечены в Еманжелинске, Чебаркуле и Кыштыме. Поддержка среднего и малого бизнеса за счет предоставления качественных телекоммуникационных услуг в малых городах существенно влияет на экономическое развитие и уровень жизни населения как городов, так и региона в целом», — отметила Ольга Колесникова, заместитель директора макрорегионального филиала «Южный Урал» по финансам.
Макрорегиональный филиал «Южный Урал» предоставляет корпоративным клиентам полный комплекс услуг связи: местную и внутризоновую, междугородную и международную телефонную связь, доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с, создание IP VPN (виртуальной корпоративной IP-сети), предоставление в аренду цифровых междугородных и международных каналов связи в 20 городах Челябинской, Курганской и Оренбургской областей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости интернет провайдера «Планета»

Уважаемые клиенты!
С 1 сентября 2015 года произойдут изменения в пакетах телеканалов Цифрового телевидения Планеты Нижний Тагил,а также в связи с повышением закупочных цен,меняется стоимость ряда позиций оборудования.


Телеканал «Спорт Плюс» (пакет «Спорт+») переводится в пакет телеканалов «Эфирный»,в связи с тем, что он стал общедоступным федеральным телеканалом. Стоимость пакета «Спорт+» остается без изменений.
Телеканал «Интересное ТВ» (пакет «Увлечения+») прекращает вещание.Цена на пакет «Увлечения+» остаётся без изменений.
Начинает вещание новый канал «Мужское кино», ориентированный на мужскую аудиторию телезрителей. Канал войдет в пакет «Кино+».Стоимость ТВ-пакета «Кино+» остается без изменений.
Для тарифного плана СуперХит становятся бесплатными пакеты телеканалов «НТВ ПЛЮС. 3D», «СуперКино HD», «НТВ ПЛЮС. КИНО», «НТВ ПЛЮС. ФУТБОЛ».
Наименование/Стоимость в рублях,с 01.09.2015
Предоставление в собственность маршрутизатора ASUS RT-N56U - 5499 руб.
Предоставление в собственность телеприставки MAG-245/250 - 3999 руб.
Все изменения внесены в Прейскурант,который вступает в силу с 1 сентября 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NetByNet предлагает в комплекте с Wifire TV бесплатный интернет на полгода

Оператор фиксированной связи NetByNet запустил акцию, в рамках которой при подключении беспроводного телевидения Wifire TV клиенты могут в течение шести месяцев бесплатно пользоваться интернетом, сообщается в пресс-релизе холдинга.


Акция "Интернет за ноль" будет действовать до 31 октября 2015 года, она доступна в более чем 40 городах России. Скорость доступного по акции интернета Wifire Home составит до 50, до 70 и до 100 Мбит/с в зависимости от региона.
Стать участником акции могут новые абоненты в Центральном, Уральском и Северо-Западном федеральных округах при наличии технической возможности.
Стоимость и состав пакета в разных регионах варьируется. В частности, для московского региона абонентская плата за пакет услуг Wifire TV с более чем 100 телеканалами, в том числе HD, и Wifire Home со скоростью до 100 Мбит/с в течение шести месяцев составит 479 рублей в месяц.
Напомним, Wifire TV позволяет смотреть беспроводное цифровое телевидение по телевизору с помощью приставки, которая работает по Wi-Fi или с помощью приложения в Smart TV от LG и Samsung. Также смотреть популярные телеканалы можно онлайн на мобильных устройствах - для этого необходимо скачать приложение в App Store и Google Play. На ряде телеканалов доступны функции "пауза", "запись", "перемотка". Провайдер предоставляет беспроводную приставку и роутер в аренду.
Впервые этот сервис компания запустила в ноябре 2014 года. По словам директора по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet Алексея Назарова, услугами Wifire пользуются несколько десятков тысяч клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростелеком" не забыл об AltegroSky

ПАО "Ростелеком" планирует заключить новый агентский договор на оказание универсальных услуг связи (УУС) с ЗАО "Сетьтелеком" (бренд AltegroSky).


В качестве агента компания будет обслуживать более 1 тыс. пунктов коллективного доступа (ПКД) в Интернет в Сибирском, Дальневосточном, Приволжском, Северо-Кавказском федеральных округах. Максимальная сумма по сравнению с предыдущим договором снизилась до 73,5 млн руб. из-за скидки, сделанной компанией "Ростелекому".
О заключении договора на оказание агентских услуг говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявленная форма сделки - закупка у единственного поставщика. Итоги закупки "Ростелеком" подведет не позднее 28 октября 2015 г. Максимальная сумма агентского договора составит 73,5 млн руб. (с учетом НДС). Контракт будет действовать до 30 июня 2016 г.
Предыдущий агентский договор на оказание УУС с "Сетьтелекомом" оператор заключил в прошлом году, и действовал он до 30 июня 2015 г. Тогда в качестве агента "Сетьтелеком" обслуживал 1,065 тыс. ПКД. в Сибирском, Дальневосточном, Приволжском, Северо-Кавказском федеральных округах. Сумма предыдущего контракта составила 77,3 млн руб.
Согласно новому договору, количество ПКД, которое будет обслуживать "Сетьтелеком" не изменилось. "Что касается суммы контракта, то она уменьшилась из-за предоставленной нами для "Ростелекома" небольшой скидки", - пояснил руководитель группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев.
По данным Федерального агентства связи (Россвязь), на февраль прошлого года у ведомства действовал 971 контракт с 21 оператором УУС, которые суммарно обслуживали 148 тыс. таксофонов и 20 тыс. ПКД. Затем в конце марта прошлого года правительство РФ выбрало "Ростелеком" единым оператором УУС на всей территории России. Соответствующее распоряжение вступило в силу 1 апреля и было закреплено контрактом на сумму 163 млрд руб. между "Ростелекомом" и Россвязью от 13 мая. Срок договора - 10 лет. Еще тогда президент "Ростелекома" Сергей Калугин заявил, что для оказания универсальных услуг компания будет привлекать ранее действовавших операторов универсального обслуживания в качестве субподрядчиков по обеспечению функционирования таксофонов и ПКД.
Так, в нынешнем году "Ростелеком" уже заключил агентский договор с ФГУП "Почта России". Согласно контракту "Почта России" будет выступать агентом оператора при оказании услуг через более чем 15 тыс. пунктов коллективного доступа в Интернет. Максимальная сумма контракта составила 2,1 млрд руб. Контракт будет действовать до 31 декабря 2015 г.
Также в этом году "Ростелеком" заключил агентский договор с конструкторским бюро (КБ) "Искра". Договор действует до конца 2015 г. Сумма договора составила 266,9 млн руб. "В рамках договора с 1 июля нынешнего года КБ "Искра" должно организовать 874 новых ПКД по оказанию УУС. Новые пункты коллективного доступа в Интернет будут организованы на территории Владимирской, Калужской, Кемеровской, Рязанской, Ярославской областей, в Красноярском крае, Республике Калмыкия", - ранее пояснял представитель КБ "Искра".
В прошлом году "Ростелеком" уже заключил агентские контракты с рядом компаний. Так, например, оператор заключил агентский договор на сумму 2,9 млн руб. с ООО "Транссвязьтелеком" на предоставление универсальных услуг на территории Амурской области (129 объектов оказания УУС). Срок контракта - до 31 декабря нынешнего года. Кроме того, аналогичный контракт "Ростелеком" заключил на сумму 10,4 млн руб. с ООО "Чукоткасвязьинформ" на предоставление УУС на территории Чукотского автономного округа (46 ПКД). Договор будет действовать до 30 июня 2019 г.
Кроме того, в рамках оказания УУС "Ростелеком" арендует у ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) в столице 625 таксофонов производства Siemens. Стоимость аренды до конца 2015 г. составит более 53,7 млн руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата-центр ВОЛЯ удвоил ёмкость облака VoliaCLOUD

Чтобы удовлетворять растущие запросы клиентов, 1 сентября 2015 года Дата-центр ВОЛЯ удвоил ёмкость дисковой системы облака VoliaCLOUD.


Одновременно абоненты получили возможность пользоваться облаком с почасовой оплатой за дополнительные ресурсы.
Новая тарифная модель заинтересует в первую очередь начинающих предпринимателей – предприятия малого и среднего бизнеса, строящие свою облачную инфраструктуру с нуля.
Выбрав базовый тарифный план с почасовой оплатой за превышение ресурсов, такие абоненты могут экономить, пользуясь инфраструктурой, которая позволяет самостоятельно увеличивать и уменьшать параметры виртуальных машин исходя из своих потребностей и прогнозируемой нагрузки.
- Популярность и востребованность облачных решений среди украинских компаний стремительно увеличивается. В связи с высоким спросом мы ввели в эксплуатацию новую очередь хранилища ресурсного кластера облака VoliaCLOUD. Одновременно, идя навстречу пожеланиям наших клиентов, мы предложили новый тарифный план, который позволяет контролировать расходы своего предприятия и самостоятельно управлять его облачной инфраструктурой, - говорит директор направления B2B компании ВОЛЯ Михаил Дмитриченко.
Напомним, что оптимизировать затраты предприятия и эффективнее распределить бизнес-процессы помогает и возможность заказывать на VoliaCLOUD "под ключ" готовые SaaS-решения: 1С:Online, CRM, электронную почту, хранилище данных, конференции, а также инфраструктуру для переноса своих ИТ-ресурсов в облако.
Облачный сервис VoliaCloud пополнил список услуг Дата-центра ВОЛЯ в 2013 году. Он открывает доступ к надёжному и масштабируемому облачному хостингу корпоративного уровня и ориентирован на средний и малый бизнес.
ВОЛЯ является общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером, который предоставляет современные телекоммуникационные услуги: аналоговое, цифровое, HD и интерактивное телевидение "ВОЛЯ Smart HD", высокоскоростной доступ в Интернет, а также облачные решения и услуги крупнейшего в Украине дата-центра.
Дата-центр ВОЛЯ - подразделение компании ВОЛЯ, которое занимается предоставлением хостинга серверов (аппаратный хостинг, сollocation/колокейшн, выделенный сервер (dedicated), виртуальный сервер (VPS, VDS), облачная ИТ-инфраструктура VoliaCLOUD) – размещением сервера на специально оборудованной технической площадке и подключением его к сети Интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Акадо" наращивает абонентскую базу

Компания "Акадо-Екатеринбург" (входит в ГК "Акадо") в I полугодии 2015 года расширила абонентскую базу.


Среди физических лиц количество абонентов по всем видам услуг превысило 134 тыс., а среди юридических – 2,5 тыс. При этом "Акадо-Екатеринбург" продолжает вести планомерную работу по строительству новых сетей. В I полугодии объем строительства составил 21,5 тыс. домохозяйств.
Как отметил генеральный директор ЗАО "Акадо-Екатеринбург" Алексей Катаев, услуги по предоставлению доступа к ШПД и цифровому телевидению продолжают пользоваться спросом среди физических и юридических лиц. Однако, в текущих экономических условиях, темпы роста их потребления снижаются, что приводит к снижению темпов роста всего регионального рынка.
"Что качается непосредственно "Акадо-Екатеринбург", за счет новых подключений, модернизации сетей связи и эффективной маркетинговой политики мы обеспечим рост выручки и абонентской базы выше рыночных показателей", – добавил Алексей Катаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPON приходит в частный сектор города Бреста

Для удовлетворения растущих потребностей,обусловленных появлением новых широкополосных услуг,начата модернизация телефонной сети в районе индивидуальной жилой застройки города Бреста (Березовка-Мощенка) по технологии GPON.


Поскольку  данная  технология  предусматривает  прокладку  волоконного кабеля до дома (квартиры) абонента, это позволит абонентам иметь  в доме постоянно  высокую  скорость  подключения  к  сети  Интернет  (до  100 Мбит/с), а также просматривать цифровое  телевидение ZALA в HD-качестве одновременно на нескольких ТВ приемниках.
Подключение услуг начнется в первом полугодии 2016 года с улиц: Зарничная,   Мощенка,   Крайняя,   Восходящая,   Рассветная,  Утрення,Павловская, Николаевнская, Калиновая, а также пер. Калиновый.
Всего  по новой технологии, в рамках данного проекта, будет подключено более 200 домохозяйств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Акадо Телеком» запускает облачную платформу

Московская телекоммуникационная корпорация – «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») в рамках реализации проекта по выводу на корпоративный рынок услуги «Виртуальный сервер» запускает в коммерческую эксплуатацию облачную платформу.


Оборудование обеспечит предоставление клиентам сегмента b2b и b2g сервисов IaaS и SaaS.Платформа рассчитана на эксплуатацию нескольких тысяч виртуальных машин различных конфигураций для предоставления их в аренду абонентам. До конца 2015 г. провайдер планирует предоставить пользователям не менее 500 виртуальных серверов, в том числе объединенных в сложные инфраструктуры.
Объем оперативной памяти облачной платформы составляет 18 ТБ, количество вычислительных ядер превышает 4 тыс.
Результаты тестирования облачной платформы, опытная зона которой была создана в декабре 2014 г., продемонстрировали высокую надежность и производительность оборудования.
Запуск облачной платформы планируется на базе ЦОД «Акадо Телеком». Использование услуги «Виртуальной сервер», о разработке тарифов которой «Акадо Телеком» объявил в июне текущего года, а также сервисов IaaS и SaaS на базе облачной платформы в первую очередь поможет компаниям, владеющим личной информацией российских пользователей.
С 1 сентября 2015 г. вступил в силу закон «О персональных данных», согласно которому персональные данные россиян, используемые интернет-сервисами, должны храниться на территории России.
Повышать спрос на услуги ЦОД будут такие факторы, как развитие технологий «Big Data», программного обеспечения сервиса IaaS, развитие рынков b2b и b2g в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» завершил работы по модернизации сетей в Новом Уренгое

Компания «Ростелеком» завершила модернизацию волоконно-оптической сети связи в Новом Уренгое. Согласно утвержденному плану строительства, в городе производилось переключение абонентов компании, ранее подключенных по технологии FTTb (Fiber to the Building – оптика до здания), на технологию GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая предусматривает проведение оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента. Работы по переключению абонентов производились бесплатно для клиентов «Ростелекома».


В программу по модернизации сетей связи в Новом Уренгое вошли более ста тридцати домов города, которые расположены в микрорайонах Юбилейный, Восточный, Дружба, Советский, Мирный. По итогам реализации программы доступ к более быстрому и надежному интернету на скорости до 100 Мбит/с и интерактивному ТВ от «Ростелекома» получили более двух с половиной тысяч семей города. На сегодняшний день работы по прокладке домовых распределительных сетей завершены, ведется настройка станционного оборудования.
«Новый Уренгой почти на cто процентов обеспечен сетями связи «Ростелекома», но для того, чтобы удовлетворить стремительно растущую потребность пользователей в получении «тяжелого» интернет-контента, было необходимо модернизировать сети связи. – комментирует Константин Третьяк, директор Ямало-Ненецкого филиала. – Именно поэтому, с перспективой развития на многие годы вперед, «Ростелеком» развивает технологию GPON: замена оборудования гарантирует высокие скорости нашим абонентам, а новые линии связи города и района сразу формируются по технологии GPON».
Строительство оптической сети связи в Новом Уренгое – часть реализации новой стратегии «Ростелекома», которая предусматривает ускоренное строительство оптических сетей связи по всей России. К 2018 г. «Ростелеком» должен обеспечить охват не менее 33 млн домохозяйств России, или около 90 млн человек, оптическими сетями со скоростью передачи данных не менее 100 Мбит/с.
До 31 октября оборудование, обеспечивающее доступ клиентам «Ростелекома» в Новом Уренгое по технологии FTTb, будет выведено из эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Акадо" узнал индекс лояльности

Компания J’son & Partners Consulting совместно с "Акадо Телеком" провела исследование качества предоставления услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) среди абонентов оператора в Москве.


В количественном исследовании приняли участие случайно выбранные абоненты, которые пользуются услугой доступа в Интернет не менее полугода в Москве. Опрос проходил по адресу обслуживания абонентов  посредством личного общения с респондентом. По результатам личных интервью с абонентами были получены оценки качества услуги и индекс потребительской лояльности NPS. В исследовании приняло участие 300 абонентов.
В ходе исследования абонентам задавался вопрос о вероятности рекомендации услуги ШПД от "Акадо Телеком" своим друзьям и знакомым, на основании чего был рассчитан индекс лояльности абонентов NPS, который составил 13,9 %. Абоненты "Акадо Телеком" готовы рекомендовать услугу домашнего ШПД компании в среднем с вероятностью в 75%.
По результатам опроса 78% абонентов услуги проводного ШПД "Акадо Телеком" оценивают качество услуги от 7 до 10 баллов. Средняя оценка качества услуги составила 7,9 балла из 10. Средняя оценка качества услуги абонентами незначительно выше, чем вероятность рекомендации услуги своим друзьям, родственникам или знакомым. Это говорит о том, что не все абоненты, удовлетворенные услугой, готовы ее рекомендовать. В целом это соответствует стандартному потребительскому поведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуга-Интернет открывает два новых сервиса на спутниках Ямал

Радуга-Интернет с понедельника, 07 сентября 2015 г. официально открывает два новых сервиса на спутниках Ямал-402 (55°E) и Ямал-401 (90°E).


В дополнение к ставшим уже популярными тарифам «Просто», «Срочно» и «Стабильно», линейка тарифных планов на новых спутниках включает  тарифы без ограничения web-трафика «Доступно» и «Равномерно», а также возможность безлимитной закачки в ночное время суток.
Для подключения к сервису используется компактное оборудование бельгийского производителя NewTec с диаметром антенны 0,75 м. Передача данных осуществляется в Ku-диапазоне. Скорости – до 16 Мбит/с в канале со спутника абоненту и до 768 Кбит/с от абонента на спутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростелеком" передал розничную сеть дочерней компании

Оператор связи "Ростелеком" передал своей дочерней компании "Ростелеком — Розничные системы" (РРС) все 1,7 тысячи центров продаж и обслуживания, сделав ее единым оператором своей розничной сети, сообщается на сайте РТК.


Теперь РСС будет заниматься обеспечением функционирования и развития розничной сети "Ростелекома" во всех восьми макрорегионах присутствия оператора.
Как уточняется в релизе, на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж макрорегионального филиала "Северо-Запад", на втором этапе, в апреле 2015 года, - филиалов "Сибирь" и "Дальний Восток", на третьем этапе, в июле, - филиалов "Урал" и "Юг", а в августе - филиалов "Центр", "Москва" и "Волга".
"Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети", - говорится в сообщении.
Отмечается, что РРС, помимо подключения и обслуживания абонентов, должна развивать дополнительные сервисы, чтобы через пять лет они формировали не менее 20% выручки розничной сети. В частности, сейчас РРС уже реализует контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Также планируется развитие финансовых услуг (прием платежей, денежные переводы, погашение кредитов) и т.п.
"Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от "Ростелекома". Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами "Ростелекома", – заявила генеральный директор РРС Маргарита Кучеренко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания ТТК объявляет о запуске нового сервиса для корпоративных клиентов сегмента среднего и малого бизнеса (SMB)

В рамках партнерского проекта с компанией Solomoto, ТТК предлагает своим клиентам SMB на специальных условиях получить доступ к одноименной онлайн-платформе для продвижения бизнеса в цифровой среде.


Онлайн-платформа Solomoto предоставляет компаниям доступ к инструментам интернет-маркетинга – решениям для создания сайтов и онлайн-магазинов, управления контентом, проведения рекламных кампаний в социальных сетях, поисковых системах и многое другое.
На первом этапе сотрудничества сервис будет доступен клиентам ТТК-Волга, регионального предприятия ТТК, на территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей.
"ТТК предлагает своим клиентам не только широкий спектр телекоммуникационных услуг, но и дополнительные партнерские сервисы для повышения эффективности их бизнеса. Уверен, новое предложение будет востребовано нашими клиентами, работа c Solomoto не требует специальных знаний и доступна всем желающим.
В дальнейшем мы планируем запустить сервис также в других городах присутствия ТТК по всей России", – отметил руководитель департамента продаж и обслуживания компании ТТК Олег Леонов.
"Миссия Solomoto – помогать небольшим компаниям использовать преимущества современных цифровых технологий для продвижения и развития своего бизнеса. Мы рады, что клиенты ТТК сейчас получат эту возможность", – прокомментировал директор по дистрибуции Solomoto Леонид Алдошин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новой бонусной программой «WiFire Bonus» можно не платить за Интернет

Уважаемые абоненты!
NETBYNET запустил новую бонусную программу «Wifire Bonus» для абонентов Москвы и Московской области (за исключением Лобня, Раменское, Серпухов), участниками которой могут стать пользователи услуг NETBYNET и Wifire.


В новой бонусной программе Вы получаете баллы за внимание к брендам-партнерам. Отличительными особенностями «Wifire Bonus» является то, что бонусные баллы начисляются за чекины, сканирование QR-кодов и так далее.
Участники программы лояльности могут копить баллы всей семьей, привязывая неограниченное число приложений к одному Лицевому Счету.
Участие в бонусной программе позволяет покрыть расходы на домашний Интернет и телевидение частично или полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» обеспечил видеотрансляции КХЛ в ледовом дворце «Большой» в Сочи

«Ростелеком»,как телекоммуникационный партнер Континентальной хоккейной лиги (КХЛ),обеспечил каналы связи, оборудование и сервисную поддержку для организации прямых эфирных трансляций матчей хоккейного клуба «Сочи» в Ледовом дворце «Большой» в г. Сочи.


Олимпийская столица 2014 г. стала одним из первых городов, где «Ростелеком», используя инфраструктуру связи и опыт партнерства в рамках прошедших Игр, оперативно подготовил базу для видеотрансляции масштабных спортивных событий. Для организации передачи видеосигнала в HD-качестве оператор установил специальное оборудование в Ледовом дворце «Большой» и в Центре обработки данных «Ростелекома» в Адлере.
Кроме того, оператор проложил кабель внутри здания для подключения комментаторских кабин. При трансляции каждого матча на стадионе и в Центре обработки данных дежурят специалисты «Ростелекома», которые следят за работоспособностью оборудования, оперативностью и качеством передачи видеосигнала.
К настоящему моменту система видеотрансляции успешно отработала на трех хоккейных матчах ХК «Сочи», еще два ледовых сражения зрители смогут увидеть благодаря «Ростелекому» в сентябре.
Напомним, в августе текущего года «Ростелеком», российская национальная телекоммуникационная компания, стал телекоммуникационным партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). В рамках партнерства «Ростелеком» предоставляет телекоммуникационные каналы для организации прямых эфирных трансляций матчей КХЛ. Компания обеспечивает строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической инфраструктуры на хоккейных аренах с круглосуточной технической поддержкой и информационной защитой. «Ростелеком» предоставляет КХЛ современные телекоммуникационные услуги (доступ в интернет, телефония и др.) на уровне корпоративного пользователя федерального уровня. КХЛ, в свою очередь, предоставляет «Ростелекому» широкие маркетинговые возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростелеком" представил новый базовый пакет "Твой премьерный"

Компания "Ростелеком" расширила линейку базовых пакетов проекта "Интерактивное ТВ" (а это "Твой стартовый", "Твой оптимальный", "Твой продвинутый" и "Твой максимальный"), включив в него пятый пакет — "Твой премьерный".

В нем оператор объединил премиальные каналы Viasat (TV1000 Premium HD, TV 1000 Megahit HD, TV 1000 Comedy HD, Viasat Nature/Histiry HD, Viasat Golf HD и Viasat Sport HD) и Amedia (Amedia Premium HD, Amedia Hit и Amedia 1HD) с обязательными общедоступными телеканалами и рядом новостных, развлекательных и региональных каналов (итого, 49 телеканалов), а также с доступом в онлайн-кинотеатры TV1000 Play и Amediateka и сервис "Видеопрокат".
Надо сказать, что по факту пользователи "Твоего премьерного" получат даже больше каналов Viasat, чем заявлено в тарифе, поскольку сервис TV1000 Play предлагает доступ к онлайн-вещанию всех 12 каналов компании.
Стоимость подключения такого пакета составляет от 530 рублей. В такую сумму обойдется ежемесячная подписка на "Твой премьерный" при условии подключения triple-play услуги, то есть телефонии, интернета и ТВ. В double-play (интернет + ТВ) предложении пакет будет чуть дороже — 560 рублей в месяц.
Отметим, что представленное предложение — акционное, и подключить его можно только в ближайшие шесть месяцев, вплоть до 29 февраля 2016 года.
"На текущий момент мы ограничили данное предложение по времени действия, потому что у нас есть определенные ограничения по правам. Но в дальнейшем мы, безусловно, будем рассматривать возможность его продления", — прокомментировала заместитель директора по контентной политике ПАО "Ростелеком" Олеся Коновалова.
Также представитель "Ростелекома" выразила надежду, что "Твой премьерный" поможет компании заинтересовать новую аудиторию, "которая с детства пользуется интернетом и для которой классическое телесмотрение — устаревшая модель". "Этой аудитории надо было предложить новое телевидение, которое заставит отвлечься от интернета", — заявила она.
"Можно выделить четыре ключевых фактора для того, чтобы "зацепить" такую аудиторию: тщательно отобранный контент, высочайшее качество картинки и звука, простота и универсальность использования", — пояснила Олеся Коновалова.
Под "простотой и удобством использования" оператор подразумевает возможность смотреть контент на различны устройствах, а не на одном экране, то есть не только на телевизоре, но и на компьютере, планшете и Smart TV, причем без доплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зеленая Точка" поддержала Год литературы в РФ новыми тарифами

Интернет-провайдер "Зеленая Точка" запустил в Невинномысске и Ставрополе три новых тарифных плана, названные в честь русских классиков - "Чехов", "Достоевский" и "Толстой", свидетельствует информация на сайте оператора.


Подключиться к новым тарифам, предоставляющим доступ к высокоскоростному интернету, могут и действующие, и новые абоненты.
В Ставрополе "Чехов" предполагает интернет-скорость до 50 Мбит/с за 490 рублей в месяц, "Достоевский" - 100 Мбит/c за 690 рублей в месяц, "Толстой" - до 100 Мбит/с, плюс ТВ-пакет "Базовый", все за 790 рублей.
В Невинномысске "Чехов" обойдется в 390 рублей, "Достоевский" – в 450 рублей, а "Толстой" – в 690 рублей. Кроме того, в этом городе "Зеленая Точка" предлагает акцию - "Толстой" без подключения ТВ за 590 рублей в месяц.
Представители компании шутят, что вводом таких тарифов поддержали не только год литературы в стране, но и "модный тренд на мужские бороды, выбрав самых известных русских писателей, которые гордо носили этот мужской атрибут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь стал доступен для подписки у оператора Дом.ru

С 9 сентября Дождь доступен для подписки пользователям цифрового телевидения Дом.ru TV.


Месячная стоимость подписки по системе a la carte составляет 240 рублей.Порядковый номер телеканала — 707. Для начала просмотра может понадобиться проведение автоматического поиска каналов на приставке.
Подключить дополнительные телеканалы Дом.ru TV можно в Личном кабинете на сайте www.domru.ru, по телефону 8-800-333-7000 или в точках продажи. На счете абонента должно быть достаточно средств для оплаты контента телеканала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинское УФАС недовольно рекламой "Дом.ru"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС) подозревает телекоммуникационную компанию "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") в нарушении рекламного законодательства, сообщается на сайте ведомства.


Подозрение ведомства вызвали рекламные листовки оператора, в которых содержится информация об услугах по подключению к интернету и цифровому телевидению, в том числе их стоимость.
"Существенная информация об условиях данных услуг, влияющих на их стоимость, выполнена мелким шрифтом", - отмечает УФАС.
Управление напоминает, что согласно закону о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рамках рассмотрения этого дела УФАС решил провести опрос среди потребителей. Людям предлагается ответить на два вопроса: доступна ли для прочтения и восприятия информация в рекламе "Дом.ру", выполненная отличным от основного текста шрифтом; является ли эта информация существенной. Опрос в электронном виде проводится на сайте УФАС.
Очередное заседание по этому делу запланировано на 30 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETBYNET обновляет бонусную программу

Уважаемые клиенты
С 10 октября 2015 года бонусная программа «NETBYNET.Бонус» будет закрыта.

Это означает, что присоединиться к программе лояльности «NETBYNET.Бонус» будет невозможно, также будут остановлены все начисления, а накопленные баллы будут аннулированы.
Успейте потратить накопленные бонусы до 10 октября 2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freesat несет на мировые рынки технологии connected TV

Британский провайдер Freesat, распространяющий свои сервисы по бесплатной подписке, предлагает свое решение для connected TV операторам наземного, кабельного и спутникового вещания, а также производителям бытовой электроники за пределами Великобритании.


Продукт под названием Metaphor является показателем значительного расширения деятельности Freesat. И первым данный продукт применит итальянский спутниковый оператор Tivusat для своего нового OTT-сервиса tivuon.
Metaphor позволит операторам интегрировать широкополосные сервисы "по запросу" в уже имеющиеся у них предложения по линейному вещанию.
Metaphor включает в себя соответствующее приложение, доступное для устройств систем iOS и Android, которое можно будет интегрировать с ТВ-сервисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК в два раза расширил пропускную способность магистрального канала связи в Коркино Челябинской области

Макрорегиональный филиал «Южный Урал» компании ТТК («ТТК-Южный Урал») сообщает об увеличении пропускной способности магистрального канала связи в Коркино Челябинской области.


В результате модернизации оборудования пропускная способность магистрального канала для предоставления широкополосного доступа в интернет в Коркино увеличена с 1 до 2 Гбит/с. Проведенные работы направлены на повышение качества и надежности телекоммуникационных услуг для жителей и предприятий города.
«Коркино относится к числу малых городов Челябинской области, которым ТТК уделяет особое внимание. Мы активно подключаем новых абонентов, поэтому нам важно, чтобы качество услуг из-за растущей нагрузки на канал связи не уменьшалось. Благодаря увеличению пропускной способности мы можем гарантировать нашим абонентам заявленные скорости. Таким образом, жители Коркино получают услуги по качеству не уступающие услугам, оказываемым в крупных мегаполисах», - прокомментировала заместитель директора макрорегионального филиала «Южный Урал» по финансам Ольга Колесникова.
«ТТК-Южный Урал» предоставляет услуги связи в Коркино с 2013 г. Абонентам доступны тарифные планы на скорости от 20 до 100 Мбит/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКС предлагает обязать провайдеров услуг отчитываться о количестве абонентов

Медиакоммуникационый союз (МКС)  намерен предложить обязать операторов связи периодически отчитываться о количестве телевизионных подписчиков, так как подозревает, что компании занижают число абонентов, чтобы меньше платить правообладателям, сообщает "Российская газета" со ссылкой на представителя антипиратского комитета МКС Олесю Коновалову.


Напомним, теперь российские операторы связи обязаны бесплатно транслировать 20 эфирных телеканалов. Как отмечает издание, для привлечения интереса абонентов многие операторы начали активно заключать договора с компаниями, у которых есть авторские права на самые свежие фильмы и сериалы.
Однако, пишет газета, больших игроков рынка волнует, что локальные операторы скрывают истинное количество своих абонентов, чтобы меньше платить.
В МКС предлагают включить в законодательство требование к операторам отчитываться о всех своих пользователях, а в случае нарушения этого требования наказывать компании вплоть до отзыва лицензии.
Компания "Ростелеком" не стала комментировать непосредственно инициативу, поскольку это находится в компетенции МКС. Однако, оператор высказал собственную точку зрения в отношении проблемы недоотчетности операторов платного телевидения. "Позиция компании "Ростелеком" заключается в следующем: некорректная отчетность операторов пагубно отражается на рынке платного телевидения и искажает реальное положение дел.
В том числе способствует появлению тарифов из 200 каналов за 0 рублей в комплекте с интернетом, при этом часто даже состав пакетов не анонсируется. Доподлинно известно, что многие операторы, имея базы в несколько десятков тысяч абонентов указывают в отчетности гораздо меньшее количество. В результате они платят только минимальные лицензионные платежи, существенно занижая себестоимость услуги и улучшая показатели своего бизнеса", - прокомментировала Олеся Коновалова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренд byfly празднует 9-летие торговой марки и дарит к празднику подарок своим абонентам

С 15 сентября по 15 ноября 2015 года включительно бренд byfly проводит республиканскую акцию «Рекордная десятка».

Новые абоненты, физические лица, которые в указанный период подключатся на тарифный план «Рекорд 10»*, получат его со скидкой с момента подключения и до 31 декабря 2015 года.
Таким образом, акционная цена тарифного плана в месяц составит 99 000 рублей, вместо 150 000 рублей.
«Рекорд 10» – скорость  прием/передача до 10/5 Мбит/с
«Рекорд 10» – нет ограничений по времени  работы  или объему скачиваемых данных.
«Рекорд 10» – заявленная скорость поддерживается  независимо от времени  суток и объема скачанной информации.
Управлять своим доступом в Интернет (контролировать состояние лицевого счета, пополнять счет, менять тарифные планы, просматривать статистику пользования услугой) можно  самостоятельно через «Кабинет пользователя».
Дополнительную информацию можно узнать  по телефону call-центра 130 (справка бесплатная).
Техническая поддержка абонентов осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю по короткому номеру 123 (звонок со стационарного телефона бесплатный).
*Тарифный план «Рекорд 10» предоставляется абонентам только по технологии GPON. Максимальная входящая скорость – 10 Мбит/с, исходящая – 5 Мбит/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Дом.ru» в Чебоксарах разогнался до 200 Мбит/с

В первых числах осени телеком–оператор «Дом.ru» запустил в Чебоксарах новый интернет–тариф, обеспечивающий круглосуточный доступ в сеть на скорости до 200 Мбит/с.


Чебоксары стал шестым городом после Казани, Уфы, Ростова–на–Дону, Екатеринбурга и Челябинска, где интернет–пользователям доступен тарифный план «Дом.ru 200».
Чтобы воспользоваться скоростным преимуществом, оборудование пользователя (сетевая карта компьютера, Wi–Fi–роутер) должно поддерживать 1 Гбит/c. Оборудование можно приобрести у «Дом.ru». Подключение происходит с помощью специального UTP–кабеля, состоящего из 4 пар проводников, от гигабитного порта коммутатора. «Дом.ru 200» можно подключить отдельно или в составе пакетного предложения.
Новый тариф обеспечит широкий канал для всех устройств в квартире, что позволит каждому члену семьи с комфортом выходить в сеть и просматривать видео, играть в онлайн–игры, пользоваться ОТТ–сервисами (мультискрин, телеархив), доступными пользователям «Дом.ru TV».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
  • тема был откреплён
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...