Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После потери более одного миллиона подписчиков в прошлом году рынку платного телевидения Бразилии в течение марта этого года удалось стабилизировать ситуацию.

Все крупные игроки рынка платного телевидения, за исключением America Movil, имели некоторый рост в период с февраля по март 2018 года, когда рынок показал стабильность (-0.01%).

Однако, по данным бразильского телекоммуникационного агентства Anatel, цифры не так обнадеживают, как ожидалось, так как рынок снизил показатель числа подписчиков на 1,08 млн. клиентов в течение прошлого года, уменьшившись на 5,71%.

В период с февраля по март благодаря своей деятельности Vivo Telefonica пополнила свою базу пользователей платного телевидения более чем 10 тысячами домов, став игроком с наилучшими показателями, далее следуют AT&T SKY с почти 8 тысячами новых клиентов и Oi (+ 2 тысячи). А сервис NET от America Movil снова сообщил о потерях, потеряв за этот период более 16 тысяч абонентов.

Что касается доли игроков на рынке, NET сохраняет долю чуть более 50%, затем идут SKY (29,7%), Telefonica (8,89%) и Oi (8,55%), разница в показателях которых уменьшается с каждым днем.

С 2015 года рынок платного телевидения Бразилии, казалось, не мог восстановиться. Последние три года он стремительно падал в отличие от ведущих рынков Латинской Америки и потерял более двух миллионов домохозяйств, подписанных на платное телевидение. Впервые за многие годы суммарный показатель числа пользователей упал ниже отметки в 18 миллионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...