Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Uber перестанет показывать водителям точные места посадки и высадки пассажиров


Рекомендуемые сообщения

Совсем скоро Uber начнёт удалять точные места посадки и высадки пассажиров из истории поездок, доступной водителям. Вместо этого в приложении станет отображаться лишь примерная область.

 

UberIM_004738-1.jpg


Нововведение направлено на улучшение конфиденциальности и безопасности пассажиров, и это лишь одно из первых изменений такого рода. Сейчас водители могут просматривать подробную историю адресов, по которым они подбирали и высаживали людей. Эти адреса хранятся бесконечно — даже если пользователь решит удалить аккаунт и данные Uber.

«Данные о местоположении — это наша самая деликатная информация, и мы делаем всё, чтобы сделать её как можно более конфиденциальной, — заявил представитель компании. — Новый дизайн даёт водителям достаточно информации для поиска предыдущих поездок и решения споров и проблем клиентов, но лишает постоянного доступа к адресам пассажиров».

Обновление поможет Uber соблюсти европейский Общий регламент по защите данных. Согласно ему, пользователи должны иметь полный доступ к своим данным и возможность в любой момент их удалить.

 

eoclgbugtmgg0uqskfux.png


На прошлой неделе Uber выпустила приложение, значительно улучшенное на основе отзывов водителей. Когда оно доберётся до всех, компания начнёт вносить изменения в политику отображения адресов пассажиров.

«Очевидно, что раз это в первую очередь вопрос конфиденциальности, то мы хотим убедиться в правильной работе нововведения ещё до того, как оно станет доступно повсеместно, — отметил представитель сервиса. — Тем не менее, вне зависимости от того, какие изменения потребуется внести в дизайн и пользовательский интерфейс, в ближайшие месяцы мы намерены сделать это нововведение стандартом».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Вслед за убийством пассажира сервиса заказа такси Didi в Китае компания Uber объявила о добавлении в своём сервисе новых функций, обеспечивающих безопасность как пассажира, так и водителя. Первое — это Ride Check — функция, которая использует GPS, акселерометр, гироскоп и другие датчики смартфона, чтобы определить, случилась ли авария транспортного средства.
       


      «Я хочу, чтобы Uber была самой безопасной транспортной платформой на планете», — заявил глава компании Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi), выступая в среду на мероприятии в Манхэттене.
      В случае аварии приложение Uber автоматически отправит уведомление на телефон пассажира с просьбой ответить на ряд вопросов. Если тот подтвердит, что произошло ДТП, ему будет предложено позвонить в службу 911. Команда операторов по безопасности Uber также может связаться с пассажиром при срабатывании этой функции, чтобы удостовериться в его безопасности.
      Эта функция не требует никаких новых разрешений, поскольку она привязана к смартфону водителя, а не пассажира. Водители имеют открытое приложение Uber чаще, чем пассажиры, которые обычно используют приложение в фоновом режиме во время поездок.
       


      Uber занимается разработкой функции Ride Check уже более года. Разумеется, использование смартфонов для обнаружения и реагирования на автокатастрофы далеко не новая технология. Другие компании и стартапы, такие как Zendrive, уже несколько лет работают над подобной технологией определения аварий. Другие системы, такие как GM OnStar, используют датчики, встроенные в само транспортное средство для обнаружения аварий и автоматического оповещения соответствующих служб о случившемся.
      Ride Check также срабатывает в случае, если во время поездки произошла аномально длинная или неожиданная остановка. Пассажиры в этом случае получают уведомление с просьбой ответить, всё ли в порядке, и на основе их ответа приложение предложит ряд вариантов действий, включая обращение в службу 911.
    • От Ippolitovich
      Получивший в ночь на четверг пробоину в бытовом отсеке космический корабль "Союза МС-09" можно использовать для посадки космонавтов. Программу полета российского сегмента Международной космической станции, куда сейчас пристыкован "Союз", менять не планируется, сообщил в пятницу ТАСС исполнительный директор Роскосмоса по пилотируемым программам Сергей Крикалев.
       

       
      "Его ["Союз-МС-09"] можно было использовать даже с незакрытой дыркой. Даже если бы там была какая-то течь [воздуха из бытового отсека], это не препятствовало бы возможности использовать корабль для возвращения экипажа", - сказал Крикалев. Он отметил, что сейчас, после успешного наложения заплаты, "ничего из программы меняться не будет".
      Как пояснил исполнительный директор Роскосмоса, отверстие в "Союзе" находится в бытовом отсеке, а космонавты при спуске будут находится в другом модуле корабля - герметично закрываемой спускаемой капсуле. Бытовой отсек "Союза МС" по циклограмме полета отделяется от спускаемой капсулы во время вхождения корабля в плотные слои атмосферы. "Поэтому саму дырку привезти на Землю мы, к сожалению, не сможем", - добавил Крикалев.
       

       
      Ночью в четверг, 30 августа, на борту МКС было зафиксировано падение давления воздуха. Позже установили, что давление падает из-за двухмиллиметровой пробоины в корпусе корабля "Союз МС-09", пристыкованного к станции. Российский Центр управления полетами распорядился российским космонавтам Олег Артемьеву и Сергею Прокопьеву наложить на отверстие в корабле заплату из эпоксидной смолы.
      Работы были выполнены вечером в четверг. После космонавты провели фото- и видеосъемку пробоины и наблюдали за ее состоянием и давлением на станции каждый час. С момента закрытия пробоины эпоксидной смолой давление на станции остается стабильным.
    • От Шпак Олег
      канал Звезда и Звезда +2, не хочет показывать, что может быть и как с этим бороться?
    • От душман
      «Большая четверка» мобильных операторов России — МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и Tele2 отменит внутрисетевой роуминг к началу осени. Об этом сообщили в понедельник, 20 августа.
      Первым откажется от роуминга «Вымпелком», он приступит к изменениям с 20 августа. С 30 августа необходимые мероприятия начнет проводить МТС, а с 1 сентября — «Мегафон». В Tele2 пообещали завершить процедуру до 31 августа.
      В июле депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект об отмене роуминга на территории России. Он подразумевает отмену платы за звонки из одного региона страны в другой. Документ внесет изменения в статью 53 ФЗ «О связи». При этом планируется внедрение «единого тарифа за услуги связи» на территории всей страны.
      Роуминг вводился с целью компенсации убытков сотовых компаний, которые изначально использовали для связи соединение через единого общероссийского оператора, из-за чего издержки увеличивались.
      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заверяла, что отмена роуминга в России не приведет к повышению стоимости услуг связи. Однако в преддверии отмены внутреннего роуминга многие мобильные операторы резко изменили условия и начали вводить новые линейки тарифов уже без привязки к региону.
×