Перейти к содержанию

Международные игроки нацелены на индийский рынок VoD


Рекомендуемые сообщения

Согласно информации и аналитике компании GlobalData эра "видео по запросу" (VoD) быстро приходит в индийскую индустрию развлечений в силу увеличения числа как международных, так и отечественных игроков на рынке OTT.

Активность цифровых медиа и популярность данных игроков свидетельствуют о том, что в цифровом видеоконтенте будут отслеживаться мировые тенденции и менять привычки и возможности видеопросмотра в Индии.

Некоторые факторы, такие как 4G-соединение, широкополосная эффективность и цифровизация, делают Индию предпочтительным регионом для международных ОТТ-игроков, находящих на субконтиненте возможности для роста и развития.

Согласно недавнему прогнозу GlobalData, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Корее и Гонконге показатели проникновения в домохозяйства платного телевидения составляют соответственно 159% и 104%.

Для сравнения: Индия имеет низкий уровень проникновения 67%, но, как ожидается, улучшится, поскольку у нее есть огромный неосвоенный рынок, который все еще ждет, чтобы его освоили.

«Очевидно, что на начальном этапе игроки в пространстве VoD могут получить преимущество перед своими конкурентами в Индии, - отмечает Хасиб Ахмед, аналитик по технологиям GlobalData.

Международные игроки, такие как Netflix, Amazon Prime и YuppTV открывают новые пути с различными стратегиями захвата индийского рынка, а отечественные игроки, такие как Hotstar и Sony Liv, следуют их примеру».

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...