Перейти к содержанию

В 44 миллионах домов Латинской Америки смотрят ОТТ-контент


Рекомендуемые сообщения

По данным Business Bureau, просмотр онлайн-видео является частью повседневной жизни для 44 миллионов домашних хозяйств в Латинской Америке, при этом подписка на платформы "видео по запросу" (SVOD) популярна в регионе.

В отчете Business Book Book 2018 было отмечено, что за последние пару лет в регионе вырос уровень охвата OTT-сервисами, причем более семи из десяти интернет-домов в Латинской Америке смотрят контент через Интернет.

Платформы SVOD, такие как Netflix, используются в 48% домов, принимающих сервисы OTT, по сравнению с 34% в 2015 году. Transactional VOD (TVOD) сервисы также увеличили свою долю с 7% в 2015 году до 24% в 2017 году.

В то же время использование бесплатных сервисов VOD уменьшилось (с 24% до 19%), в то время как ситуация с развитием нелегальных платформ и сервисов "TV everywhere" в течение того же периода практически не изменилась.

Среди представителей аудитории Миллениума потребление OTT выше, чем у других демографических групп, говорится в отчете, и почти 80% людей в возрасте от 25 до 34 лет смотрят ОТТ-видео.

Netflix - лидирующий сегмент на рынке SVOD, за ним следуют Claro video, Amazon Prime Video, Movistar Play, Baby TV. По данным Business Bureau, базирующиеся в США сервисы лидируют в рейтингах просмотра, и пользователи тратят более девяти часов в неделю на просмотр контента VOD.

Те, кто не смотрит контент OTT, называют следующие причины подобной ситуации: нехватка времени (43%), отсутствие интереса (20%), достаточно линейного телевидения (18%), некачественное широкополосное подключение (12%).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...