Перейти к содержанию

Спрос на VAS-услуги в Приангарье вырос в 4,5 раза


Рекомендуемые сообщения

5.pngВ 4,5 раза с начала года увеличился спрос на VAS-сервисы (дополнительные услуги) среди корпоративных клиентов компании «МегаФон» в Иркутской области. Цифровые решения помогают бизнесу решать актуальные задачи: привлечь клиентов, повысить эффективность сотрудников, сэкономить ресурсы и донести информацию о товарах и услугах до целевой аудитории.
В современном темпе и в условиях высокой конкуренции у предпринимателей нет возможности долгое время искать те решения и инструменты, которые окажутся действительно эффективными. Увидеть результат практически сразу позволяют телеком-сервисы от «МегаФона», а высокую эффективность услуг доказывает постоянный рост новых подключений.

Так, с начала 2018 года общее количество подключений VAS-услуг предпринимателями Приангарья выросло в 4,5 раза. Востребованность облачного сервиса «Виртуальная АТС» увеличилась почти в четыре раза, а услуги для привлечения клиентов «МегаФон.Таргет» — в 4,5 раза. Также в числе наиболее популярных услуг среди корпоративных клиентов оператора в Иркутской области: номер 8-800, мобильный интернет для контрольно-кассовых аппаратов и M2M-решения.

«С 2012 года мы активно развиваем собственную фирменную сеть. Для обеспечения рабочих процессов мобильным интернетом мы заключили с компанией «МегаФон» договор на обслуживание. И сегодня уже более ста наши POS-терминалов обеспечены связью оператора, — отметил Владислав Буханов, председатель совета директоров ООО «Саянский бройлер». — Благодаря этому мы отслеживаем свежесть продукции фирменной розницы, а также можем анализированные данные и осуществлять контроль за работой сотрудников».
Комплексное предложение от компании «МегаФон» для онлайн-касс позволяет решить сразу несколько бизнес-задач. Данные с онлайн-кассы по защищенному каналу попадают в сеть, и, соответственно, в налоговую службу и непосредственно на предприятие. Благодаря широкому покрытию сети и качеству связи «МегаФона» передать шифрованную информацию с касс возможно практически в любой точке России.

«Скорость распространения новых технологий растет, а это значит, что сегодня успешными являются те предприниматели, которые в своей работе активно применяют digital-технологии. Ведь цифровизация даёт возможность не только оперативно принимать решения на основе точных данных, но и в онлайн-режиме регулировать бизнес-процессы компании», — отметила Ольга Белозерцева, руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке Иркутского регионального отделения компании МегаФон».

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...