Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПАО "МегаФон" запустило пилотный проект по продаже проездных "Стрелка" с приложением карты "Тройка" в розничной сети.

thumb_2680_content_gallery_main.jpeg.8392ba0cc1b15ccef110a00005c02a65.jpeg

Пилотный проект по продаже проездных "Стрелка" с приложением карты "Тройка" в виде брелков стартовал в салонах "МегаФона" в Подмосковье. Брелок с полноценным функционалом карт подмосковной "Стрелки" и московской "Тройки" можно приобрести за 350 руб.  

Коммерческий директор Столичного филиала "МегаФона" Светлана Сысоева отметила, что "МегаФон" запускает пилотный проект по продаже в 12 салонах связи. "Мы уделяем особое внимание Подмосковью, как приоритетному региону для развития нашего бизнеса. Взаимодействие с проектом "Стрелка" - один из результатов взаимодействия с региональными властями для пользы жителей Подмосковья. Пилотный проект по продаже брелоков даст нам возможность оценить реальную потребность клиента в услуге и оптимизировать все процессы.

Также мы продолжаем активно работать с проектом "Тройка" и готовы внедрять новые услуги для всех его пользователей", - рассказала Светлана Сысоева, добавив, что на сегодняшний день продано более 2 млн транспортных карт "Стрелка" и все пассажирские транспортные средства Подмосковья принимают ее к оплате.

В пресс-службе оператора напомнили, что "МегаФон" первым среди мобильных операторов предоставил услугу проверки баланса и статуса всех транспортных карт "Стрелка" через короткий номер IVR и USSD. "Продажа брелков, совмещающих в себе "Стрелку" и "Тройку", это следующий шаг для удобства и комфорта наших клиентов, использующих общественный транспорт в области и столице. Мы специально подобрали салоны, которые находятся вблизи станций пригородных электричек. К тому же в наших салонах всегда можно пополнить их баланс.

В 2014 г. "МегаФон" первым запустил услугу, которая позволяет абонентам пополнить баланс московской транспортной карты "Тройка" в наших салонах связи", - говорит Светлана Сысоева. Директор по маркетингу и коммуникациям карты "Стрелка" Алексей Фролов отметил, что старт продаж брелков "Стрелка" с приложением карты "Тройка" в салонах "МегаФона" - это первый шаг в развитии дистрибуции альтернативных проездных билетов. В будущем количество точек продаж будет существенно расширено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...