Перейти к содержанию

Dauria Aerospace: сбой у "Фрегата" 14 июля 2017 года произошел до отделения спутников


Рекомендуемые сообщения

Сбой в двигателе разгонного блока "Фрегат" произошел еще до отделения космических аппаратов МКА-Н производства компании Dauria Aerospace, а не после, как утверждает Роскосмос. Об этом сообщил вчера пресс-секретарь Dauria Aerospace Виталий Егоров.

Стартовавшая 14 июля 2017 года с Байконура ракета "Союз-2.1а" с разгонным блоком "Фрегат" вывела на орбиту космический аппарат "Канопус-В-ИК" и 72 малых спутника. В августе стало известно, что спутники МКА-Н не вышли на связь. В октябре было принято решение о прекращении их летных испытаний, также было рекомендовано исключить аппараты из орбитальной группировки. В Роскосмосе ранее сообщили, что неисправность малого двигателя обеспечения запуска ДТ7 производства "КБХиммаш им. А.М.Исаева" (филиал Центра им. М.В. Хруничева) произошла на 11440-й секунде полета, то есть, после отделения аппаратов, которые, по данным госкорпорации, были уже более чем в 1,5 км от разгонного блока "Фрегат", когда произошел сбой в его двигателе.

"Согласно отчету АО "НПО Лавочкина", отклонения в работе малого двигателя обеспечения запуска ДТ7, который располагался всего в 30 см от размещенных спутников МКА-Н, наблюдались с 5875-й секунды (то есть до отделения аппаратов от разгонного блока, начавшегося на 9194 секунде). С этого времени - после третьего включения двигателя - показания датчика демонстрируют отклонение температуры каталитического реактора на 100 градусов ниже, чем на остальных двигателях этого типа", - отметил пресс-секретарь Dauria Aerospace.

По его словам, на 8580-й секунде (примерно за 600 секунд до отделения аппаратов МКА-Н), после четвертого включения двигателя разница с остальными аналогичными двигателями составляет уже 350 градусов. "На этом же этапе наблюдается повышение расхода топлива на соседнем, дублирующем двигателе ДТ5, то есть эффективность двигателя ДТ7 падает и система управления задействует резервный. На 11440-й секунде температура датчика начинает неконтролируемо снижаться и на 11710-й секунде достигает нуля, с этого времени двигатель полностью неработоспособен и его задачи выполняет резервный ДТ5", - добавил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...