Jump to content

Вещание дагестанских телеканалов "Рубас" и "Юждаг ТВ" приостановлено


Recommended Posts

Власти обнаружили технические нарушения в работе дагестанских телеканалов "Рубас" и "Юждаг ТВ" и приостановили их эфирное вещание, сообщает интернет-издание "Кавказский узел".
 
В частности, по данным издания, проверять телеканал "Рубас" приезжали из отдела "К" ФСБ РФ. Этот отдел занимается телерадиовещанием и ежегодно проводит проверку телекомпаний.
 
Администратор телекомпании "Рубас" Татьяна Алимирзаева пояснила, что в данном случае речь шла о нарушениях при установке передатчиков на телевизионных станциях.
 
"На горе рядом с Дербентом в районе села Джалган были установлены ретранслятор и передатчики нескольких теле и радиостанций Южного Дагестана. Представители спецслужб заявили, что обнаружили нарушения. Они заключаются в том, что передатчики стоят не в том месте, где они должны были находиться по согласованию с органами, для этого нужны были ещё какие-то бумаги", - рассказала Алимирзаева.
 
Спецслужбы сняли оборудование и увезли его в Махачкалу. По словам Алимирзаевой, был составлен протокол о нарушении и телеканалу выписали небольшой штраф. После его оплаты оборудование будет возвращено на место.
 
На данный момент вещание телеканала "Рубас" не ведётся, однако работают ещё два телеканала, "Марс" и "Арц", которые входят в холдинг "Рубас". Что касается "Юждаг ТВ", то его передатчики тоже были изъяты.
 
"По мнению проверяющих, расположение нашего модулятора ретрансляции не совсем соответствовало координатам, указанным в разрешительных документах. То есть станции передвигать нельзя. За это нарушение составлен протокол, и, возможно, мы должны будем заплатить штраф примерно в 5 тысяч рублей. И нам потребуется внести исправления в пакет документов по размещению оборудования связи. Но мы продолжаем свою работу. Есть онлайн-трансляция на нашем сайте и на канале в Youtube", - заявил руководитель "Юждаг ТВ" Мусабек Гаджиев.
 
По его мнению, ретрансляторы вернут только после 18 марта – в этот день должны состояться выборы президента РФ.
 
"Видимо, в канун выборов есть своеобразный контроль, чтобы СМИ не чувствовали себя чересчур свободными. Иногда надо поступаться своими частными интересами ради общественных. В принципе, на нашем канале политических передач и не было. Только новости, преимущественно местные, освещаем мероприятия, которые проводятся в районах по школам, в других учреждениях. В основном мы - развлекательное телевидение. Но такая профилактика полезна всем, и мне тоже. Нужно всегда иметь полный пакет", - отметил Гаджиев.
 
Также некоторые СМИ сообщили об аналогичном прекращении вещания канала "ТВ Каспий", однако руководство канала опровергло эту информацию. По их словам, лицензии и разрешительная документация телеканала в порядке, передатчики никто не изымал, телеканал вещает в штатном режиме. "ТВ Каспий" является единственным телеканалом Южного Дагестана, который получил аккредитацию на выборах президента РФ.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...