Jump to content

Операторы мобильной связи в Латинской Америке присматриваются к возможностям OTТ и платного ТВ


Recommended Posts

Аналитическая компания Dataxis выяснила, что 34 мобильных оператора в Латинской Америке уже предложили своим пользователям ОТТ-сервисы, чтобы повысить ценность своих предложений.

Согласно последним исследованиям компании некоторые операторы стремятся добавить сторонние платформы для расширения своего предложения, как это сделала компания America Movil, которая недавно развернула широкомасштабное мобильное освещение Зимних Олимпийских Игр, то же самое сделала и компания Telefonica.

Расширение LTE и растущая база владельцев смартфонов по всему региону сделали мобильные компании идеальными партнерами для поставщиков OTT, в то время как телекоммуникационные компании также предоставляют простой способ решения проблем с выставлением счетов и приемом оплаты, которые обычно упоминаются как препятствия для распространения OTT в Латинской Америке.

«OTT остается для мобильных игроков эффективным способом доступа к бизнесу по доставке видеоконтента. Dataxis ежеквартально отслеживает 170 мобильных игроков и 79 игроков, связанных с предоставлением традиционного платного ТВ. Эта группа владеет 59% мобильного рынка, что намного меньше, чем группа игроков, занимающихся мобильными операциями по доставке OTT», - говорят аналитики.

По данным отчета, по состоянию на 3 квартал 2017 года, в Латинской Америке было 78 операторов мобильной связи, которые не были связаны с предоставлением сервисов традиционного платного ТВ или предложением OTT.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...