mr.shura4 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Через пару недель после начала пользования пакетом НТВ+custom на некоторых каналах пропал звук. Удаление проблемных каналов и сканирование заново к положительному результату не привели. Сначала все было без проблем. Настройки не менялись. Ресивер Openbox S6 Pro+HD, Wicard. Лог прикрепляю. Из тех каналов, что в тексте лога - нет звука на "Первый HD", "Киномикс", "Киносвидание", а в целом из пакета в 70 каналов звук исчез примерно на двадцати. Кто знает - подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 @mr.shura4 На форум не нужно лог файлом загружать, вы засветили IP адрес сервера. Хотите лог показать- вставляйте текстом под спойлер в сообщение. В вашем случае эмулятор не причина проблемы, смотрите настройки аудиовыхода в ресивере и пробуйте звуковую дорожку на канале менять ( обычно желтая кнопка на пульте стоя на канале) https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.shura4 Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.shura4 Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 26 минут назад, Navigator сказал: пробуйте звуковую дорожку на канале менять ( обычно желтая кнопка на пульте стоя на канале) Как все оказалось просто. Проблема решена. Извините за косяк с логом. Спасибо еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти