Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Microsoft, Amazon и Facebook наращивают закупки серверов, несмотря на падение рынка


Рекомендуемые сообщения

В первом квартале 2018 года объём мирового рынка серверов, скорее всего, останется на уровне предыдущих трёх месяцев или немного снизится в силу сезонного фактора, однако спрос на оборудование со стороны владельцев крупных дата-центров остаётся высоким. Об этом сообщают аналитики Digitimes Research.

По их оценкам, в октябре–декабре 2017 года производители выпустили 3,66 млн серверов или примерно четверть от общего количества за весь прошлый год в 12,66 млн штук.

sm.AM-AX269_HTC_P_20130220002854.750 (1).jpgЭксперты считают, что несмотря на падение серверного рынка Microsoft, Amazon, Facebook и другие компании, у которых насчитывается большое количество дата-центров, продолжат наращивать закупки вычислительной техники для своих ЦОДов в первой четверти 2018 года.

В связи с этим некоторые производители смогут зафиксировать рост поставок серверов в январе–марте 2018 относительно показателя квартальной давности. К таким успешным компаниям аналитики относят китайскую Huawei Technologies, которая самостоятельно производит все свои серверы.

Крупнейшим контрактным производителем серверов в четвёртом квартале 2017 года стала компания Wistron совместно с дочерней Wiwynn, но в нынешней четверти она не сможет нарастить отгрузки продуктов.

Потеряв значительную часть заказов в 2017 году, Foxconn сильно активизировалась в борьбе за клиентов в 2018-м. Эксперты ожидают, что в первом квартале компания сможет существенно увеличить выпуск серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) намерена в следующем квартале организовать проверки социальной сети Facebook и сервиса микроблогов Twitter.
       


      Речь, как сообщает «Интерфакс», идёт о выявлении возможных нарушений закона о хранении персональных данных россиян на серверах в РФ. Соответствующие требования вступили в силу ещё в 2015 году, однако некоторые компании до сих пор их не выполняют.
      О намерении провести проверки названных интернет-компаний сообщил руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, выступая во вторник, 18 сентября, в Сочи (Роза Хутор) на форуме «Спектр-2018».
       


      «Они [Twitter] написали нам письмо за подписью одного из вице-президентов компании, где было сказано, что во второй половине 2018 года компания Twitter локализует базы данных российских граждан на территории РФ. Вот истечёт второе полугодие, я поставил себе срок 15 декабря, и напишу письмо: "Скажите, где они хранятся, эти данные?" Это, по сути, начало проверки Twitter... То же самое сделаю по отношении к Facebook», — сообщил господин Жаров.
      Если выяснится, что Twitter и Facebook до сих пор не перенесли персональные данные российских пользователей на сервера в нашей стране, доступ к ресурсам может быть ограничен. 
    • От Ippolitovich
      Amazon открыла свой первый магазин без кассиров за пределами своего родного города Сиэтл. Произошло это в Чикаго: как и в других магазинах до этого, он работает не круглосуточно, а с 7 утра до 8 вечера, хотя в нём нет обслуживающего персонала. У компании имеется три других магазина Amazon Go — все располагаются в Сиэтле, причём первый был запущен ещё в 2016 году.
      Каждый из них размером с небольшой магазин и намного меньше среднего супермаркета в США. Подобно 7-Eleven, Amazon Go в основном продаёт готовые обеды, напитки, закуски, замороженную пищу и базовые продовольственные товары. Магазины снимают необходимость в кассирах и сокращают время ожидания клиентов.
       


      В торговых павильонах используются сотни камер и датчиков для учёта того, что покупают люди. Посетители просто должны использовать своё приложение Amazon Go, чтобы войти в магазин, забрать то, что им нужно, и уйти. Стоимость товаров автоматически списываются с их учётной записи Amazon в момент выхода из магазина.
      Amazon также назвала Сан-Франциско ещё одним городом, на который собирается расширять свою деятельность. Ранее в этом году ресурс Recode сообщал, что компания рассматривает возможность запуска до шести магазинов в 2018 году, в том числе в Лос-Анджелесе и, возможно, в Сиэтле.
      Кстати, в Китае, где влияние Amazon минимально, такие магазины тоже запущены, хотя технология несколько отстаёт. Десятки рисковых стартапов запустили свои магазины, где клиенты используют RFID-метки продуктов для самостоятельной проверки. В случае же Amazon речь идёт о применении машинного зрения, распознавания изображений и ИИ.
      Технические гиганты вроде Tencent, Alibaba и компании электронной коммерции JD тоже заинтересованы в освоении этого перспективного рынка. JD планирует запустить сотни таких магазинов, которые используют распознавание лиц, QR-коды и метки RFID, чтобы успешно проводить покупки и запускать целевую рекламу для пользователей. До сих пор компания открыла чуть более 20 магазинов, в том числе один в Индонезии, первый за пределами Китая. В прошлом году Alibaba запустила кофейню Tao Cafe с самообслуживанием, а в последнее время открыла магазин Futuremart в штаб-квартире в Ханчжоу. Как и в случае первых магазинов Amazon Go, Futuremart, похоже, нацелена в основном на сотрудников компании, чтобы Alibaba могла отработать технологию и в конечном счёте расширить её на всю страну.
    • От Ippolitovich
      Компания Facebook продолжает работу по созданию системы проверки правдивости данных. Ранее уже был представлен алгоритм Rozetta, который позволит выявлять оскорбительные мемы, но компания идёт дальше.
       


      Сообщается, что в Facebook разработали и уже запустили в работу модель машинного обучения для проверки на «фейковость» фото и видеоматериалов. Система определяет дезинформацию на первом этапе, используя  анализ метаданных, геометок и других сведений. Затем данные отправляются на обработку 27 партнёрам компании в 17 странах, которые специализируются на факт-чекинге. 
      Техническая сторона проекта основана на уже известных аспектах, которые позволяют специалистам определять фейки. К примеру, это поиск исходного изображения, анализ метаданных и так далее. Для работы используется оптическое распознавание символов (OCR) для извлечения текста из фотографий и сравнение их с заголовками статей в других источниках.
       


      Также в компании заявили, что разрабатывают ещё более изощрённые средства обнаружения и выявления фейков, хотя и не уточнили, как они должны работать. Известны лишь направления: созданные с помощью монтажа заведомо манипулятивные фото и видео; зависимые от контекста и содержащие рекламу или иные вставки. Представители Facebook отмечают, что борьба с дезинформацией и фейками — проект с долгосрочной перспективой. Хотя, разумеется, есть и тактические решения, которые работают здесь и сейчас.
       


      Отметим, что Facebook развернула широкомасштабные «военные действия» против фейков после того, как социальную сеть обвинили в манипуляциях мнениями и «вбросах» информации на выборах президента США Дональда Трампа. Владелец компании Марк Цукерберг вынужден был объясняться в Сенате. Всё это привело к запуску системы по контролю и распознаванию фейков, поскольку предыдущая система на основе только модераторов показала свою неэффективность.
       
    • От Ippolitovich
      Компания International Data Corporation (IDC) продолжает исследовать мировой IT-рынок: на этот раз обнародован прогноз по сегменту носимой электроники.
       


      IDC учитывает поставки смарт-часов, фитнес-браслетов, модульных гаджетов, устройств, крепящихся на одежду, и пр. По оценкам, в прошлом году в глобальном масштабе было реализовано 115,4 млн таких изделий.
      В нынешнем году ожидается 6,2-процентный рост: в результате, полагают аналитики, объём мирового рынка носимых устройств достигнет 122,6 млн единиц. Смарт-часы с базовой и расширенной функциональностью сообща займут основную часть рынка с 72,4 млн отгруженных единиц и долей в 59,1 %.
      Если рассматривать только сектор «умных» часов с расширенной функциональностью, то здесь в 2018 году ожидается рост на 38,9 %. В результате, поставки увеличатся с 33,3 до 46,2 млн единиц, то есть приблизятся к 50 млн.
       


      Отгрузки фитнес-браслетов по итогам года окажутся на уровне 44,2 млн штук, а их доля составит 36,0 %.
      В период до 2022 года рынок носимых устройств, по прогнозам IDC, будет демонстрировать среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) на уровне 11,6 %. Таким образом, к 2022-му его объём достигнет 190,4 млн штук. 
    • От Ippolitovich
      Одной из проблем для социальных сетей является сложность контроля за контентом. Ни один человек не в состоянии обработать слишком большой объём данных, проанализировать их и определить, что является оскорбительным, а что — нет. Да, ненормативную лексику определить легко, а вот если информация подана так, что может оскорбить только определённую категорию людей — всё становится сложнее.
       


      И потому разработчики из Facebook представили нейросеть Rosetta, которая способна распознавать изображения с текстом. Она должна помочь модераторам социальной сети улучшить борьбу со спамом, оскорбительным контентом, социально неприемлемыми мемами и так далее.
      В основе системы лежит фирменная технология распознавания изображений, созданная в 2015 году. Она умеет обнаруживать зоны с текстом внутри картинок. После этого символы распознаются и транскрибируются. Пока что Rosetta поддерживает несколько языков на основе латиницы, причём она умеет обрабатывать изображения и кадры из роликов. Как отмечают разработчики, система может «прогонять» через себя до миллиарда изображений в день.
       


      Ранее, 22 августа, социальная сеть Facebook ввела систему оценки репутации пользователей, которая определяет степень благонадежности аккаунтов по специальной шкале. Это было сделано для борьбы с фейковыми новостями.
      А до этого разработчики компании представили инструмент на базе ИИ, который решает главную проблему фото — открывает закрытые глаза людей на снимках. Таким образом, компания всё больше внедряет ИИ-инструменты в свою систему. Однако остаётся вопрос, насколько качественной будет их работа и не помешает ли она обычным пользователям Сети. Ведь, по сути, ИИ обучается на человеческих примерах, а значит, в теории, его можно обучить всему. К слову, ранее Facebook признала «Декларацию независимости США» документом, разжигающим ненависть. Хотя затем извинилась.
×