Jump to content

Recommended Posts

Posted

По данным нового отчета PricewaterhouseCoopers, число американцев, подписавшихся на кабельное телевидение, теперь соответствует числу тех, кто подписан на Netflix.

Согласно отчету PWC из 2 тысяч человек, которые были опрошены в процессе исследования, 73% сказали, что они подписались на пакет традиционного платного телевидения, что на 3% меньше абонентской базы 2016 года, составлявшей 76%. Из тех же 2 тысяч человек 73% заявили, что они подписаны на Netflix.

В докладе также указывается, что 46% респондентов ответивших оформили счета на платное ТВ в 2017 году, заявили, что были настроены полностью отказаться от проводных услуг или от некоторых платных сервисов. Число людей, которые принимают телевизионный контент из Интернета, растет в зависимости от возрастной группы, особенно в группе людей в возрасте 50-59 лет, в которой 63% сказали, что они получали потоковый телевизионный контент в текущем году, при том что в прошлом году их было только 48%.

По данным исследовательской группы Leichtman, платформа Netflix добавила еще 850 тысяч локальных подписчиков в течение последнего квартала, и теперь ее общая клиентская база в США выросла до 50,85 млн. подписчиков, в то время как на кабельное ТВ, как утверждается, подписаны только 48,61 млн. абонентов.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...