Перейти к содержанию

Американские регуляторы расследуют серию инцидентов с наездом прототипов Waymo на неподвижные объекты


Рекомендуемые сообщения

На этой неделе американское ведомство NHTSA, которое отвечает за безопасность дорожного движения, объявило о начале расследования в отношении прототипов роботакси Waymo, которые замечены в 22 инцидентах, связанных преимущественно с наездом на неподвижные объекты и поведением, которое потенциально могло привести к нарушению правил дорожного движения.

Профильная структура американского агентства сообщила, как поясняет Axios, о выявлении ряда инцидентов, в которых прототипы Waymo допускали столкновения с полностью или частично неподвижными объектами типа ворот или цепей, припаркованными транспортными средствами, а также демонстрировали неподчинение требованиям устройств, регулирующих дорожное движение. 

В последнем случае, как можно предположить, речь может идти о сигналах светофора или других подобных устройств. Представители Waymo заявили, что компания гордится историей своих испытаний, которые уже измеряются десятками миллионов километров, пройденных прототипами в автоматическом режиме, а также открытостью в вопросах обсуждения безопасности. 

Разработчик систем активной помощи водителю готов полностью содействовать следствию NHTSA. Прототипы Waymo регулярно совершают поездки с пассажирами на борту в отдельных районах Калифорнии и Аризоны, еженедельно осуществляется более чем 50 000 поездок. Waymo, входящая в холдинг Alphabet вместе с Google, является одним из старейших испытателей систем автопилота в США.

Но наличие богатого опыта не уберегает её от внимания регуляторов, как показывает данный прецедент. Недавно NHTSA также начала расследование в отношении принадлежащей Amazon компании Zoox, чьи прототипы автоматических транспортных средств в ходе испытаний пару раз допустили резкое торможение, создав условия для наезда на них со стороны ехавших следом мотоциклистов. 

Регулярным вниманием NHTSA также может похвастать и компания Tesla, но её чаще всего обвиняют в недостаточном информировании водителей о необходимости сохранять контроль за управлением транспортным средством при работе автоматических систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...