Перейти к содержанию

Apple готовится выпустить Vision Pro на рынки за пределами США


Рекомендуемые сообщения

Компания Apple планирует расширить географию продаж своей гарнитуры дополненной реальности Vision Pro, так как первоначальный покупательский ажиотаж на этот дорогой гаджет в США спадает. Apple надеется, что международные рынки, такие как Китай и Япония, помогут оживить продажи, тем более, что в этих странах интерес к AR выше, сообщает Bloomberg.

Несмотря на спад в продажах, компания не теряет оптимизма и активно готовит запуск Vision Pro на ключевых зарубежных рынках. По данным источников, знакомых с планами Apple, на прошлой неделе стартовали четырехдневные тренинги для сотрудников розничных магазинов из разных стран. Около нескольких сотен продавцов со всего мира съехались в штаб-квартиру в Купертино, чтобы изучить особенности и преимущества гарнитуры дополненной реальности.

Среди стран, чьи представители проходят обучение, оказались Германия, Франция, Австралия, Япония, Южная Корея и Сингапур. Это косвенно указывает на приоритетные рынки, где Vision Pro может появиться в ближайшее время после презентации на конференции WWDC в начале июня. Несмотря на то, что очки уже продаются в США около четырёх месяцев, спрос на них не оправдал ожиданий. 

Источник изображения: Igor Omilaev/Unsplash

После первоначального всплеска продажи заметно снизились, а некоторые магазины сообщают всего о паре проданных экземпляров в неделю. Однако потребители в других странах проявили больший интерес, но со временем и их активность угасла. Например, в Гонконге очки дополненной реальности перепродаются на вторичном рынке даже дешевле официальной розничной цены.

По мнению экспертов, причины низких продаж кроются, в первую очередь, в высокой стоимости новинки — 3499 долларов, что более чем в три раза дороже флагманского iPhone. Кроме того, сказывается недостаток контента и полезных приложений для устройства. Чтобы переломить ситуацию, Apple активизировала маркетинг Vision Pro, более агрессивно рекламируя очки на своем сайте. Компания также проводит опросы сотрудников розничных магазинов, чтобы понять причины отказа клиентов от покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...