Перейти к содержанию

Выручка Western Digital выросла на 23 %, но число проданных жёстких дисков продолжает падать


Рекомендуемые сообщения

В календаре Western Digital уже завершился третий фискальный квартал 2024 года, по его итогам компания смогла увеличить выручку на 23 % до $3,5 млрд в годовом сравнении и на 14 % в последовательном. Компания отметила, что в облачном сегменте выручка последовательно выросла на 45 %, в клиентском на 5 %, а в сегменте потребительской электроники сократилась на 13 %. При этом количество поставленных жёстких дисков уменьшилось на 7 % до 11,7 млн штук по сравнению с прошлым годом.

Поскольку реструктуризация бизнеса Western Digital не завершена, компания продолжает отчитываться и о поставках твердотельной памяти. В годовом сравнении профильная выручка выросла на 30,5 %, а рост цен на твердотельную память в среднем на 18 % способствовал росту нормы прибыли на этом направлении до 27,4 % против 7,9 % кварталом ранее. При этом в объёмном выражении поставки твердотельной памяти компания сократила на 15 % по сравнению с предыдущим кварталом.

Из всей выручки в сумме $3,5 млрд на облачный сегмент пришлось $1,55 млрд, в клиентском сегменте компания выручила $1,17 млрд, а в сегменте потребительской электроники выручка ограничилась $730 млн. В облачном сегменте выручка выросла на 29 % год к году и увеличилась на 45 % последовательно. В клиентском сегменте она выросла на 5 % последовательно и на 20 % в годовом сравнении. Наконец, направление потребительской электроники продемонстрировало сезонное снижение выручки на 13 % в последовательном сравнении, но в годовом она выросла на 13 %.

В сегменте жёстких дисков поставки выросли последовательно на 41 % в ёмкостном выражении, в натуральном они сократились на 7 % год к году до 11,7 млн штук, но выросли последовательно на 8,3 %. В облачном сегменте количество отгруженных жёстких дисков по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года выросло с 6,3 до 7,3 млн штук, клиентский сегмент просел почти в полтора раза с 3,6 до 2,5 млн жёстких дисков, а в сегменте потребительской электроники количество отгруженных накопителей сократилось с 2,7 до 1,9 млн штук. Средняя цена реализации жёсткого диска выросла со $109 до $147 в годовом сравнении, против $122 в предыдущем квартале. Такой динамике мог способствовать высокий спрос на жёсткие диски в облачном сегменте рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...