Перейти к содержанию

Массовые увольнения в Tesla связаны с решением отложить на неопределённое время выпуск электромобиля за $25 000


Рекомендуемые сообщения

Не так давно агентство Reuters сообщило о принятом Илоном Маском решении отказаться от идеи выпуска массового электромобиля за $25 000 в пользу роботизированного такси, но первую часть этого утверждения он позже назвал ложью. И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны.

По собственным каналам источнику удалось выяснить, что ещё в декабре прошлого года проект под условным обозначением EV9, который подразумевал выпуск электромобиля стоимостью $25 000, оставался приоритетной целью для Tesla на 2024 год, и компания должна была заняться расширением своего предприятия в Техасе, поскольку оно располагается рядом со штаб-квартирой, и все новые модели отныне будут ставиться на конвейер впервые именно здесь.

К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект EV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик.

Причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа.

Акции Tesla по результатам вчерашних торгов подешевели почти на 6 %, причём к информации о сокращении тысяч сотрудников добавились и более конкретные персоналии. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино, который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля.

А также Рохан Пател, который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...