Перейти к содержанию

Продажи телевизоров с большими диагоналями выросли на 118 %


Рекомендуемые сообщения

Группа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рост продаж телевизоров с большой диагональю на рынке России в 1 квартале 2024 года. По итогам прошлого года в сети было продано рекордное количество телевизоров. Об этом сообщили в компании. «По итогам 2023 года в России было продано рекордное количество телевизоров — около 8,5 млн штук. В первом квартале 2024 года мы видим, что рынок стабилен по количеству продаваемых единиц техники, но продолжается значительная тенденция по росту продаж экранов с большой диагональю — до +118 % год к году. 

По нашей оценке, в среднем россияне покупают новую модель телевизора раз в 5 лет, но сейчас они все меньше отдают предпочтение небольшим телевизорам и все больше выбирают модели с большими экранами», — отметил коммерческий директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев. В первом квартале 2024 года по предварительным данным всего на рынке России было продано 1 972 тысячи телевизоров. Год к году рост рынка в деньгах составил +16,4 %. При этом продажи телевизоров с большой диагональю в деньгах в 1 квартале текущего года показали значительный рост.

Это +21 % в сегменте экранов с диагональю 55 дюймов и +51 % в сегменте экранов с диагональю 65 дюймов. Рост продаж ультрабольших ТВ — 76 дюймов и выше — составил +118 %. При этом рост продаж экранов с малой и средней диагональю 24–50 дюймов в деньгах в 1 квартале 2024 года показал незначительный рост до +5 %. В компании также отметили, что заметна тенденция к снижению стоимости новых телевизоров больших диагоналей. Больше двух лет назад на рынке доминировали только три бренда телевизоров. 

За последнее время ландшафт брендов значительно обновился, что привело к росту конкуренции и снижению стоимости при росте качества и технологичности современных экранов: яркости и контрастности изображения, скорости отклика, снижению энергопотребления и многим другим факторам. Сейчас среди брендов на рынке телевизоров лидируют Haier, Samsung, TCL, Hisense, Toshiba, Skyworth и Grundig. Также активно растут продажи принципиально новых в технологическом плане отечественных телевизоров от бренда «Яндекс» с функцией голосового помощника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...