Перейти к содержанию

Российские дистрибуторы закупили у южнокорейских компаний контент на $1,2 млн


Рекомендуемые сообщения

Корейские медиакомпании MBS, SBS, KBS, SLL, KT Genie, Lian, Young & Contents, 38c, Carry Soft, Grafizix продали российским дистрибуторам 26 проектов — кино и сериалов, сообщает "Коммерсант". Общая сумма покупки составила $1,2 млн.При этом список покупателей пока не раскрывается. Что касается самого контента, то в этот раз в число купленных проектов вошли "Кайроc" (можно найти на "Кинопоиске"), "Императрица Ки" ("Иви"), "А-ран и магистрат" ("Иви") и другие. 

В свою очередь, источник издания в государственном южнокорейском агентстве креативного контента добавил, что российские онлайн-кинотеатры уже начали запрашивать у корейских компаний эксклюзивное право на локализацию на русском языке. Кроме того, по его словам, несмотря на то что обычно корейские платформы продают права глобальным OTT-стримингам на локализацию сразу на всех языках, теперь на него претендуют стриминги из России. Все дело в том, что иностранным платформам русский язык уже не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...