Перейти к содержанию

Ведущие провайдеры платного телевидения США потеряли 20 млн подписчиков за пять лет


Рекомендуемые сообщения

Крупнейшие американские провайдеры, которые представляют около 96% рынка в стране, потеряли около 5 млн подписчиков онлайн-кинотеатров в 2023 году. Для сравнения, в предыдщем году убыток составил более 4,5 млн подписчиков. Всего же за последние пять лет ведущие провайдеры платного телевидения США потеряли порядка 20 млн подписчиков, об этом сообщает Advanced Television со ссылкой на исследовательскую группу Leichtman.

Кроме того, по данным издания, на ведущих провайдеров платного телевидения США приходится около 71,3 млн подписчиков. Из них семи ведущим кабельным компаниям страны принадлежат порядка 34,1 млн подписчиков на видео. У других традиционных услуг платного телевидения — 21 млн подписчиков. А у услуг платного телевидения с лучшим доступом в интернет (включая оценки YouTube TV) - 16,2 млн подписчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...