Перейти к содержанию

Tele2 запустила подписную модель продажи товаров и услуг в розничной сети


Рекомендуемые сообщения

Tele2, российский оператор мобильной связи, внедрил новый формат продажи товаров и услуг в своих торговых точках – по подписке. Первым товаром, продаваемым по абонементу, стало изготовление защитной пленки на смартфон. Клиенты могут обновлять ее по необходимости в течение полугода. Такая модель гарантирует пользователю экономию до 35% и снимает лишние заботы по повторной оплате востребованной услуги. Проект охватывает 1,2 тыс. салонов во всех регионах присутствия Tele2 и будет масштабирован на другие товары и услуги.

В соответствии с концепцией «Другие правила» Tele2 запускает новый формат продажи товара – по подписке. Подписная модель привычна для цифровых продуктов и контента, но инновационная для приобретения материального товара. Для клиента она приятна удобством (больше не надо ничего покупать – достаточно просто зайти за товаром) и экономией (выгоднее розничной покупки), для компании – гарантированностью доходов и возможностью прогнозировать продажи.

Tele2 предложила клиентам абонемент для услуги по изготовлению защиты для экрана или корпуса устройства, которую в традиционном варианте она запустила в 2022 году. Пленка распечатывается на плоттере по заданным размерам для смартфона, планшета, smart-часов или любого другого гаджета. Теперь клиенты могут оформить полугодовую подписку – она дает право на изготовление четырех пленок. При оплате абонемента клиент получает чек с тремя промокодами. При повторном обращении клиент предъявляет чек с промокодом, а продавец активирует 100-процентную скидку. 

При этом можно заказать защиту для себя или же обратиться в салон вместе с другом или родственником и использовать сразу два промокода. Учитывая стоимость разового изготовления пленки, покупка абонемента позволяет экономить до 35%. Tele2 планирует распространить подписную модель на батарейки – первый товар, который оператор продает как СТМ. В таком сценарии формат не просто дает экономию, но позволяет решать конкретную потребность абонента – сдавать батарейки и брать новые, не задумываясь об их покупке в хозяйственном магазине или на кассе супермаркета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...