душман Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 Китай остаётся крупнейшим производителем тяговых батарей и их компонентов, но для гармоничного развития автопрома в других регионах требуется локализация выпуска аккумуляторов. Власти США не стесняются завлекать производителей щедрыми субсидиями, тогда как европейский рынок сопоставимых условий предложить просто не в силах. Подобные откровения прозвучали на страницах Financial Times из уст Криса Бёрнса — бывшего инженера Tesla, который основал канадскую компанию Novonix, специализирующуюся на производстве компонентов для тяговых батарей. По словам этого представителя отрасли, пакет американских законов Inflation Reduction Act (IRA) просто переманивает производителей из Европы в США. В общей сложности американские власти готовы выделить на борьбу с инфляцией и развитие национального производства электромобилей и батарей до $369 млрд, и с этой программой субсидирования не смогут тягаться ни Евросоюз, ни Великобритания. В таких условиях Novonix вынуждена отказаться от планов по строительству предприятий в Европе и сосредоточиться на рынке США. Компания занимается производством графита, который необходим для выпуска литий ионных тяговых аккумуляторов. До конца десятилетия Novonix будет занята расширением предприятия в штате Теннесси и ещё одним предприятием на территории Северной Америки, которое будет построено позже. IPTV сервис | Доступные цены кардшаринга | Доступные цены IPTV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти