Перейти к содержанию

Японская пивоварня заручилась поддержкой ИИ в создании новых напитков


Рекомендуемые сообщения

Японская компания Kirin Holdings, поставщик множества сортов качественного пива, сообщила, что стала привлекать искусственный интеллект к процессу разработки новых напитков.Компания пояснила, что при оценке качества новой продукции проводится опрос потребителей — ручная обработка его результатов занимает до 50 часов и существенно замедляет процесс создания новых рецептов. 

Чтобы оптимизировать обработку отзывов фокус-группы, в Kirin решили привлечь к этой процедуре генеративный ИИ: потребители рассказывают модели о своих впечатлениях, разработчики же задают свои вопросы не людям, а ИИ — он отвечает на конкретные вопросы и предлагает сводку мнений в формате, с которым можно непосредственно работать.

Этот механизм японская пивоварня решила опробовать на линейке продуктов Kirin Hyoketsu с нестандартными вкусами. Такие напитки часто выпускаются в сезонных или рекламных вариантах, то есть присутствуют на рынке ограниченный период времени. Прошедший полный цикл разработки продукт впоследствии проходит дополнительную дегустацию у людей. О намерении использовать ИИ при создании традиционного пива компания пока не сообщала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...