Jump to content

Федеральные каналы нарастили объемы собственного производства в 2016 году


Recommended Posts

Студии, производящие контент по заказу федеральных телеканалов, омечают, что в 2016 году объем произведенных ими часов практически вернулся на докризисный уровень. Это касается не всех крупнейших студий. К тому же, несмотря на увеличение объемов производства, денег принципиально больше компании не заработали, поскольку стоимость производства успела вырасти, в отличие от уровня закупочных цен на контент.
 
К примеру, группа "Русское", которая снимает сериалы по заказу "России 1", сообщила, что вынуждена была снизить цены на свой контент. Из-за того, что и объем заказанных часов уменьшился, ее выручка по итогам 2016 года снилилась с 2,6 до 2,2 млрд рублей. "Красный квадрат", являющийся основным поставщиком контента для "Первого канала", также констатировал снижение выручки, на 11%, до 4,4 млрд рублей.

Снижение доходов компания также связывает со снижением числа заказов от основного партнера. Часть потерянных денег она смогла компенсировать за счет производства контента для сторонних каналов. Обе компании рассчитывают, что ситуация выравняется в 2017 году.
 
Студии, производящие контент для развлекательных каналов, смогли показать лучшие результаты. Так, выручка Comedy Club Production увеличилась на 16%, до 3,1 млрд рублей, а "Солярис промо продакшн" - до 9,58 млр рублей. Обе компании производят контент по заказу ТНТ.
 
АО "ВБД Груп" увеличило свои заработки на 6%, до 1,6 млрд рублей, а WeiT Media - на 13%, до 926 млн рублей (компании поставляют контент для "СТС-Медиа" и НТВ).

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...