Перейти к содержанию

Meta в прошлом квартале выручила больше, чем ожидалось, но Reality Labs потеряла $3,74 млрд


Рекомендуемые сообщения

Череду квартальных отчётов программных гигантов продолжает запрещённая в России Meta Platforms. В третьем квартале компания увеличила выручку на 23 % до $34,15 млрд, что стало самым заметным приростом с 2021 года. Кроме того, фактическая величина выручки превзошла ожидания аналитиков, которые прогнозировали достижение уровня в $33,56 млрд в среднем. Подразделение Reality Labs при этом понесло операционные убытки в размере $3,74 млрд.

Удельный доход Meta на одну акцию составил $4,39 против ожидаемых $3,63, поэтому отчётность компании воодушевила инвесторов и на этом направлении. Компания выступила чуть лучше прогнозов и по ежедневному количеству активных пользователей, которое достигло 2,09 млрд человек. В месячном выражении их количество совпало с ожиданиями аналитиков — 3,05 млрд человек. Средняя выручка в пересчёте на одного пользователя достигла $11,23 против ожидаемых $11,05.

Акции Meta после публикации отчётности начали было расти на 3 %, но заявления финансового директора Сьюзан Ли о возможном негативном влиянии конфликта на Ближнем Востоке на денежные поступления Meta от рекламы охладили воодушевление инвесторов, в результате торговую сессию ценные бумаги завершили снижением котировок на 4,17 %, продолжив падение и после закрытия биржи. Чистая прибыль компании в третьем квартале выросла на 164 % до $11,58 млрд в годовом сравнении. 

В 2022 году выручка Meta от рекламы падала три квартала подряд, поскольку принятые Apple в 2021 году изменения в политике работы с пользовательскими данными первое время мешали эффективно размещать рекламу на этой платформе, но сейчас Meta уже приспособилась к новым условиям и движется вперёд быстрее конкурентов. Улучшения, которые реализованы Meta в рекомендательных алгоритмах, с начала этого года увеличили среднее время, проводимое пользователями в Facebook, на 7 %, а в случае с Instagram оно выросло на 6 %.

В третьем квартале наибольший вклад в рост рекламной выручки Meta сделали онлайн-торговые площадки, на втором месте оказался сегмент потребительских товаров, на третьем — игровой сегмент. В текущем квартале компания рассчитывает выручить от $36,5 до $40 млрд, и ширина этого диапазона увеличилась после оценки руководством потенциального влияния конфликта на Ближнем Востоке на поведение клиентов. Тем не менее, по середине диапазона выручка в текущем квартале должна вырасти на 19 % по сравнению с четвёртым кварталом прошлого года.

По итогам текущего года расходы Meta уложатся в диапазон от $87 до $89 млрд, что несколько ниже первоначально запланированных величин. В следующем году расходы компании должны уложиться в диапазон от $94 до $99 млрд. Как отметил генеральный директор Марк Цукерберг, искусственный интеллект в 2024 году станет для Meta приоритетной статьёй расходов, как с точки зрения разработки, так и с точки зрения наращивания вычислительных ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...