Перейти к содержанию

В Нижнем Новгороде 83% молодежи слушает радио


Рекомендуемые сообщения

Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Юлия Андрюшова прияла участие в работе XXIII Рекламного форума. На сессии «Телерадио-саммит» она рассказала об объемах рынка радиорекламы Нижнего Новгорода и локальной динамике. 

В столице Поволжья ежедневная аудитория радио – 635 тыс. человек или 60% населения, среднее время прослушивания за день в регионе – 225 минут. Еженедельно 83% нижегородцев в возрасте от 14 до 35 лет слушают радио – это лучше, чем в целом по стране (78,5%) и подчеркивает статус Нижнего Новгорода как «молодежной столицы» России 2023. 

Этот статус городу присудило Федеральное агентство по делам молодежи по итогам премии «Время молодых». «Нижегородская молодежь опровергает мнение скептиков об олдскульности радио. Этому способствует и его появление в новых устройствах – умных колонках. 

По официальным данным, за первое полугодие продажи колонок увеличились на 40%, а рост прослушивания радио через них у нижегородцев составил 38%. Умная колонка – это тот новый приемник, который заменил старый магнитофон», – отметила Юлия Андрюшова. 

Спикер ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») также выступила на пленарном заседании «Значение коммуникаций в экономической повестке». XXIII Рекламный форум прошел 21-22 сентября в Нижнем Новгороде. Дискуссионная площадка объединила крупнейших игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиарекламного рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...