Перейти к содержанию

Из-за пандемии и ухода иностранных брендов россияне стали реже покупать электронику


Рекомендуемые сообщения

Пандемия, уход иностранных брендов, нарушение глобальных цепочек поставок и колебания курса валют стали серьезным вызовом не только для производителей, но и для рядовых граждан, вынужденных менять свои потребительские привычки, об этом говорится в исследовании ВЦИОМ.

Частота покупок электроники и бытовой техники свидетельствует о том, что большинство россиян, вероятно, сумели ощутить на себе последствия «новой реальности». Согласно результатам опроса, две трети (66 %) россиян покупают такую продукцию раз в 2–3 года и реже. 

Каждый шестой (17 %) приобретает электронику раз в год, примерно столько же — раз в шесть месяцев и чаще (14 %, в том числе 5 % — раз в 2–3 месяца). Таким образом, в большинстве своем россияне относят электронику и бытовую технику к товарам длительного пользования, которые служат как минимум несколько лет, отмечает ВЦИОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...