Перейти к содержанию

My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»


Рекомендуемые сообщения

193.pngПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж — My BeeStore. Теперь абоненты «Билайн»-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов — перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

 

С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам — в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж — оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.

 

Юрий Смагаринский, Вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом», отметил:«Мы знаем, что каждый абонент уникален — именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее максимально релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас очень важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников — приложение значительно упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественно новый уровень».

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...