Перейти к содержанию

«МТС Энтертейнмент», дочернее предприятие компании МТС, купило сервис по продаже билетов Ticketscloud


Рекомендуемые сообщения

«МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия, — закрыло сделку по покупке билетного агрегатора Ticketscloud. Об этом сообщил глава «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. 

Сооснователь Ticketscloud Егор Егерев информацию подтвердил: у него и его партнера Катерины Кирилловой останется 15% в компании.Билетный агрегатор Ticketscloud был основан Егором Егеревым в 2014 году. Компания специализируется на сопровождении организации массовых мероприятий на всех этапах (от планирования до проведения события) и обеспечивает промоутеров сервисом по распространению билетов. 

За девять лет работы агрегатора с его помощью, согласно данным на официальном сайте сервиса, уже были проданы билеты более чем на 721 тыс. мероприятий. В числе его клиентов — около 3 тыс. компаний, в том числе Comedy Club, фестиваль «Дикая мята» и владелец концертной площадки VK Stadium — Sagrado Corp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...