Перейти к содержанию

Сложности с обеспечением бесперебойной работы IT-инфраструктуры испытывают 60 % российского бизнеса


Рекомендуемые сообщения

Об этом говорится в результатах опроса крупных игроков рынка, проведенного «Кроком» среди 100 компаний, работающих в сферах ритейла, e-commerce, FMCG, АПК, финсектора, промышленности, ТЭК, транспорта, логистики и услуг. Из них у 87 участников выручка составляет более 2 млрд рублей в год.

Аналитики «Крок» выделили топ-3 жалобы на IT-инфраструктуру в различных российских компаниях. Первое место занимает дефицит кадров, в особенности инженеров третьей линии поддержки  — о нем сообщили 78 % респондентов. 

На втором месте оказались сложности при адаптации к изменениям на рынке, смене поставщиков и дистрибьюторов, условий и сроков закупки, а также поставок оборудования (71 %). Третье место с результатом в 65 % заняли проблемы при интеграции различных продуктов вендоров. Также 52 % компаний пожаловались на «незрелость сервиса российских производителей». По их словам, чаще всего отечественным поставщикам не хватает опыта и компетенций, а также стандартов в их решениях. 

Авторы исследования подчеркнули, что до геополитических событий 2022–2023 годов 47 % представителей бизнеса отдавали управление IT-инфраструктурой в руки иностранных вендоров. Сейчас уровень подобной поддержки опустился до 12 %, а треть опрошенных компаний обеспечивают работоспособность собственными силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...