Перейти к содержанию

Китайские беспилотные аэротакси готовы к сертификации и первыми в мире начнут коммерческие полёты


Рекомендуемые сообщения

Пока могучие западные страны увязли в разработке технологически сложных и вместительных аэротакси, Китай продолжил традицию велорикш и создавал максимально простой воздушный транспорт для двух пассажиров. И это сработало. Поднебесная останется в истории как страна, где услуги по воздушной перевозке пассажиров в аэротакси внедрены самыми первыми и со значительным отрывом от всего остального мира.

Китайская компания eHang объявила, что она выполнила все условия регулятора для получения сертификации типа на производство и эксплуатацию двухместного аэротакси EH216-S. «Мы рады сообщить, что успешно завершили все запланированные испытания для сертификации типа EH216-S, — заявил в пресс-релизе основатель и генеральный директор компании eHang Хуази Ху. 

Это достижение знаменует собой беспрецедентную веху в глобальной развивающейся индустрии eVTOL (электролётов с вертикальными взлётом и посадкой), подчеркивая нашу неизменную преданность делу и новаторские преимущества». Аэротакси EH216-S совершает автономный полёт по заданному маршруту. Удалённый оператор следит за движением машины и в случае необходимости может взять управление на себя. 

Пассажирам остаётся только наблюдать за окрестностями, сидя в кабине аэротакси. Смягчённые правила регулятора позволили компании eHang совершить свыше 10 тыс. демонстрационных полётов с людьми на борту задолго до получения сертификата (который пока ещё не выдан и на это потребовалось и потребуется намного больше времени, чем планировалось).

Конструктивно аэротакси EH216-S представляет собой простую схему оптокоптера без изменения в конфигурации в процессе полёта. Надёжная и неприхотливая в эксплуатации конструкция по сравнению со схемами с поворотными роторами, которые проектируют западные разработчики. По этой причине EH216-S летает недалеко — максимум на 35 км, что до десяти раз меньше, чем обещают.

Например, для аэротакси Archer Aviation с поворотными роторами и конструкцией планера. Но когда они ещё будут — аэротакси Archer. А китайский аэрорикша — вот он. Готов покорять небо не только в Китае, но и в других странах Юго-Восточной Азии, где береговая линия изрезана и есть множество островов. В Испании и Австрии, кстати, тоже заглядываются на EH216-S. 

Для полётов в гористой местности — это тоже очень и очень удобно. Максимальная грузоподъёмность EH216-S достигает 220 кг, которые он может транспортировать на скорости до 135 км/ч. Для полётов на большие расстояния компания испытывает другой аппарат — VT-30, способный летать на 300 км и держаться в воздухе до 100 минут (EH216-S держится в воздухе до 20 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...