Перейти к содержанию

Порядка 20 тысяч клиентов «Триколор» в Калининграде уже перешли на российский спутник


Рекомендуемые сообщения

Оператор «Триколор» и Министерство цифровых технологий и связи Калининградской области провели совместную пресс-конференцию. Фокусом обсуждения стала тема обеспечения жителей Калининградской области бесперебойным спутниковым ТВ-сигналом.

В четверг, 17 августа, в Калининграде прошла совместная пресс-конференция оператора «Триколор» и Министерства цифровых технологий и связи Калининградской области, посвященная внешним атакам на российских спутниковых операторов, а также мерам, принимаемым компанией для восстановления стабильного вещания.

«С начала года все операторы спутникового ТВ России подвергаются атакам с территории сопредельного государства. Помехи усилились с 12 июня, и тогда нам пришлось принять радикальные меры и вложить колоссальные технологические ресурсы, чтобы обеспечить качественный сигнал. Благодарим наших клиентов и всех жителей страны за понимание и лояльное отношение к ситуации», — сказал директор по маркетингу оператора «Триколор» Алексей Липилин.

Спикеры отметили, что план противодействия внешним помехам уже сформирован и запущен в реализацию. Одним из этапов стал перевод калининградских клиентов на российский спутник «Экспресс-АТ1». Для переключения им необходимо перенастроить антенну. Актуальные тарифы оператора включают бесплатное обслуживание оборудования, в том числе поворот антенны. Также «Триколор» подготовил подробную инструкцию для клиентов, которая позволяет сделать перенастройку самостоятельно в четыре шага.

Алексей Липилин рассказал, что уже порядка 20 тысяч калининградских клиентов перешли на российский спутник, из них 12 тысяч обратились в «Триколор» через контактный центр, а около 8 тысяч клиентов напрямую связались с дилерами в регионе. Сейчас пик обращений прошел и работы ведутся в плановом режиме, при этом сроки перенастройки для клиентов региона не ограничены — услуга будет предоставляться сколько потребуется.

«Понимая социальную значимость услуги спутникового ТВ, мы максимально содействуем оператору „Триколор” в урегулировании возникших сложностей. Мы не только постоянно поддерживаем связь и вовлекаемся в решения сложных индивидуальных случаев, но и в сотрудничестве с Министерством молодежной политики привлекаем активных студентов технических специальностей, которые проходят обучение и помогают жителям области настраивать оборудование», — сказал заместитель министра цифровых технологий и связи Калининградской области Владимир Андрианов.

Оператор напомнил, что вещание телевизионных каналов в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» через интернет абсолютно стабильно. Подписка каждого клиента позволяет смотреть онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» бесплатно на пяти устройствах: телевизоре с функцией Smart TV, ноутбуке, компьютере, планшете, смартфоне, а также через подключение спутникового приёмника к интернету. Если оборудование не поддерживает эту функцию, его можно обменять на более современные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...