Перейти к содержанию

Клиенты «Яндекс еды» смогут связаться с курьерами в чате


Рекомендуемые сообщения

В приложении «Яндекс еды» теперь можно связаться с курьером в чате. Например, таким образом клиент может уточнить свой адрес или попросить доставщика не звонить в дверь, а оставить заказ рядом с нею. Чат — это удобный способ связи с курьером, в том числе для слабослышащих и других людей с особенностями здоровья, которые предпочитают переписку, а не разговор по телефону.

Чат позволяет не только клиенту связаться с курьером, но и наоборот. К примеру, доставщик может сам написать, чтобы спросить код домофона или как найти подъезд. После доставки заказа все сообщения в чате автоматически удаляются. Чтобы написать в чат, достаточно в «Еде» нажать кнопку «Связаться с курьером». Она появляется сразу после того, как сервис назначает доставщика на заказ. 

«Яндекс еда» не передает курьеру через чат никакие персональные данные клиента. Чат работает все время, пока доставляют заказ, а затем закрывается и для клиента, и для курьера. Сервис автоматически модерирует все переписки в чате — и если обнаружит неприемлемые сообщения, удалит их в течение нескольких секунд.

Сейчас чат находится на этапе финального тестирования — и уже доступен большинству клиентов «Еды». Скоро он начнет работать для всех, кто пользуется сервисом, а еще для покупателей в «Маркет деливери». В будущем чат появится и в «Яндекс лавке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...