Перейти к содержанию

Генеральный директор X: ребрендинг позволил избавиться от наследия Twitter


Рекомендуемые сообщения

Номинально во главе X, ранее известной под именем Twitter, с июня стоит Линда Яккарино, которую на эту должность пригласил владелец социальной сети Илон Маск с целью укрепления связей с рекламодателями. Отказ от прежнего наименования платформы, по словам Яккарино, замышлялся Маском изначально, и он в итоге призван помочь избавиться от груза наследия Twitter.

Своими соображениями на эту тему Линда Яккарино поделилась в интервью ресурсу CNBC. «Илон говорил о X, приложении для всего, на протяжении очень длительного времени. Даже когда мы объявили о моём переходе на работу в компанию, я присоединялась к ней, чтобы в сотрудничестве с Илоном работать над превращением Twitter в X», — пояснила генеральный директор компании. 

Она добавила, что с момента покупки Twitter Илоном Маском в октябре прошлого года многое изменилось. По её словам, теперь на платформе можно буквально жить, просматривая длительные видео и читая объёмные тексты. Скоро у пользователей X появится возможность совершать видеозвонки без предоставления своего телефонного номера. В дальнейшем X планирует реализовать функцию денежных переводов между пользователями и создателями контента.

«Переименование в действительности представляло собой освобождение от Twitter, которое позволило продвинуться дальше от унаследованного представления и мышления. Теперь изменятся формы объединения, развлечения и взаимодействия пользователей на одной платформе», — резюмировала глава X. Сохранив название Twitter, владельцы этой социальной сети могли бы реализовать в сознании людей только инкрементальные изменения, а этого было недостаточно с учётом масштаба преобразований.

Линда Яккарино добавила, что под начальством Илона Маска обладает достаточной автономностью. Он отвечает за ребрендинг и работу над будущими преобразованиями, а на её плечах лежит всё остальное — операционное управление компанией, контракты, юридические вопросы, продажи и финансы. Команда, отвечающая за модерацию и безопасность, сейчас находится в лучшей форме, чем в период существования Twitter в статусе публичной компании. 

Возвращается и доверие рекламодателей. Принятые нынешним руководством X меры, по её словам, позволяют гарантировать клиентам, что их реклама не появится рядом с потенциально «токсичным» контентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...