Перейти к содержанию

В России предложили маркировать компании, допустившие утечку персональных данных


Рекомендуемые сообщения

Зампредседателя Госдумы Борис Чернышов предложил помечать компании, допустившие утечку данных, специальным знаком «ненадежного оператора персональных данных». Эту идею он направил в Минцифры РФ.

По мнению замглавы Госдумы Чернышова, маркировка «ненадежного оператора персональных данных» поможет россиянам сразу понять, можно доверять компании или нет, а также заставит повысить защиту предоставляемой информации. Он выразил надежду на то, что специальный знак защитит детей и пожилых людей, которые наиболее уязвимы. Ведомство пока не отреагировало не предложение Чернышова.

В письме, адресованном Минцифры, он перечислил компании, которые чаще всего допускают утечки: сервисы доставки еды, продуктов и посылок, медицинские учреждения, интернет-магазины, образовательные учреждения, телеком-операторы и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...