Перейти к содержанию

Соцсеть X не смогла поделиться с блогерами рекламной выручкой в срок


Рекомендуемые сообщения

Программа «Распределение рекламных доходов» в соцсети X (бывшей Twitter) оказалась настолько популярной, что администрация платформы не успела провести все платежи, причитающиеся авторам за показ рекламы в комментариях к их публикациям, в установленный срок.

«Нам нужно ещё какое-то время, чтобы всё уточнить перед очередной выплатой; постараемся, чтобы все соответствующие учётные записи получили переводы как можно скорее», — написал официальный аккаунт поддержки X Support. Сообщение продублировано на странице справочного раздела платформы, администрация также поблагодарила пользователей за терпение.

Владелец соцсети Илон Маск ещё в феврале рассказал о планах передавать часть рекламной выручки популярным пользователям. Первый раунд выплат был проведён в середине июля — средства получили учётные записи, удовлетворяющие определенным требованиям: наличие платной подписки XBlue (тогда Twitter Blue) или верификации для организаций, 15 млн «органических» показов за последние три месяца и не менее 500 подписчиков. 

Впоследствии действие программы расширилось. Очередной раунд выплат должен был завершиться до 31 июля, но администрация X в срок не уложилась. К сожалению, не так давно подобные инциденты были нормой: компания не платила за аренду офисов в Сиэтле, Сан-Франциско и Лондоне; некоторое время даже отказывалась оплачивать услуги Google Cloud, но впоследствии всё-таки передумала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...