Перейти к содержанию

Операторы в Средней Азии смогут использовать бренд Beeline еще минимум пять лет


Рекомендуемые сообщения

Активы телекоммуникационного холдинга VEON, работающие под брендом Beeline, перезаключат с российским «Вымпелкомом» лицензионное соглашение на использование товарных знаков после того, как российский актив будет продан местному менеджменту. Об этом говорится в годовом отчете VEON.

Так, соглашения будут заключать «дочки» холдинга в Казахстане, Узбекистане и Киргизии, чтобы сохранить право на использование бренда Beeline и связанные с ним товарные знаки. Предполагается, что в рамках соглашения изменится срок использования товарных знаков с бессрочного на пятилетний период, говорится в отчете.

Вместе с тем, отмечает VEON, в соглашениях нет пункта об их пролонгации, что может привести к изменению условий при перезаключении договоров. «Кроме того, нет никакой гарантии, что любое из подразделений, которое решит продлить срок действия лицензии, сможет договориться о продлении на коммерчески приемлемых условиях или вообще сможет это сделать», — отмечается в отчете.В качестве альтернативы Veon допускает ребрендинг одной или нескольких дочерних компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...