Перейти к содержанию

«Билайн» повышает цены на роуминг для корпоративных клиентов


Рекомендуемые сообщения

Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») с 1 августа повышает цены на звонки и интернет для корпоративных клиентов в роуминге в наиболее популярных туристических странах, включая ближнее зарубежье, пишет сегодня «Коммерсант».

По данным компании, в странах популярных туристических направлений (включая, например, Грузию, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, ОАЭ, Турцию, Канаду и др.) цена минуты голосового входящего и исходящего звонка в августе увеличится с 45 до 70 руб./мин., а дополнительный 1 МБ интернета после исчерпания пакета стоимостью 450 руб. за 1 ГБ будет стоить 25 руб.

В «Вымпелкоме» утверждают, что привели цены к «среднерыночным значениям». «В моменте в роуминге находится меньше 1% корпоративных клиентов, у которых постоплатные тарифы», — уточнили в компании. Другие крупные операторы утверждают, что пока не собираются повышать стоимость услуг для бизнеса в роуминге и сосредоточены на запуске новых услуг и их географическом расширении.

Рост цен на роуминг в корпоративном секторе связан с тем, что операторам нужно сохранять выручку на фоне падения спроса на услугу, говорит руководитель Content Review Сергей Половников. Он отмечает, что тарифы на корпоративную связь всегда дороже, чем в массовом сегменте. 

«Причем операторы в первую очередь повышают цены именно для бизнеса, поскольку компаниям, в отличие от граждан, сложнее сменить поставщика, выбрав более выгодные условия с сохранением номера по MNP (Mobile Number Portability — процесс переноса номеров от одного оператора к другому), это может грозить потерей связи на несколько дней», — отмечает он. В то же время, уточняет эксперт, есть разные способы оставаться на связи для сотрудников, которые, например, в командировке, в том числе использование Wi-Fi-сетей, локальной SIM-карты.

Крупные компании не станут разрывать сотрудничество с операторами, несмотря на рост цен на роуминг, считает автор профильного аналитического Telegram-канала abloud62 Алексей Бойко. Он отмечает, что повышение тарифов может быть связано с увеличением расходов на закупку и поддержку оборудования, а также с ростом цен на услуги зарубежных партнеров.

Следующим логичным шагом, полагает собеседник издания на рынке, будет подорожание роуминга для массового сегмента: «Сейчас в целом путешествовать стали гораздо меньше — фактически это доступно только людям с доходом выше среднего, на них и ориентируются операторы, повышая цены».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...