Jump to content

Роскомнадзор запустит сервис по проверке рекламных токенов


Recommended Posts

Posted

На встрече с Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) представители РКН обсудили маркировку рекламы в интернете и рассказали о будущих изменениях в работе Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), сообщает сегодня Sostav.

Роскомнадзор в ближайшем будущем запустит сервис по проверке достоверности рекламных токенов. По информации источника издания в АРИР, это сделано по запросам участников рынка, чтобы те могли удостовериться в том, что токен принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают для размещения.

Предложение о создании сервиса проверки рекламной информации выдвинул "Первый ОРД" ("Вымпелком") в начале июня, после того как медиаменеджер Георгий Лобушкин промаркировал как рекламный пост "Билайна" о рейтинге компаний в сфере искусственного интеллекта. 

При этом в компании заявили, что не заказывали и не оплачивали эту рекламу. Роскомнадзор также может внести изменения в законодательство относительно размещения идентификатора в конце текста, а также ограничения срока представления статистических данных по постам, которые остаются в интернете на долгий срок. Представители ведомства сообщили, что закон об обязательной маркировке интернет-рекламы не имеет обратной силы и будет применяться только к нарушениям, обнаруженным после 1 сентября 2022 года.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...