Jump to content

После анонса об уходе Tinder россияне стали чаще знакомиться для брака


Recommended Posts

Posted

После того, как онлайн-сервис знакомств Tinder заявил об уходе из России, российские рейтинговые ресурсы наблюдают рост регистраций. Аналитики финтех-компании «Юмани», сайтов знакомств Mamba и Teamo выяснили, как изменились знакомства в России в эпоху пост-«Тиндера». Об этом сообщили представители «Юмани».

По данным аналитиков «Юмани», со 2 мая по 23 июня 2023 г. россияне сделали на сайтах знакомств на 86% больше покупок, чем в аналогичный период 2022 г. Оборот платежей на сайтах знакомств в мае — июне 2023 г. вырос в три раза, а число плательщиков снизилось на 21%. 

Средний чек на сайтах знакомств с момента анонса об уходе с российского рынка популярного дейтинг-сервиса вырос на 52% и составил 263 руб. Количество оплаченных услуг на одного пользователя увеличилось на 134% — до 7,4.

«В 2023 г. наибольшее число покупок через «Юkassa» на сайтах знакомств пришлось на май, это мы связываем с анонсом крупного игрока дейтинг-рынка об уходе из России. В мае 2023 г. по сравнению с апрелем 2023 г. количество покупок на сайтах знакомств через «Юkassa» выросло на 6%, оборот платежей стал больше на 6%, средний чек вырос незначительно — на 1% до 247 руб.», — сказала руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «Юмани» Ирина Полякова.

После анонса об уходе американского дейтинг-сервиса Tinder у российского сервиса знакомств Mamba наблюдается плавный рост регистраций.В мае — июне 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., число регистраций выросло на 25% среди мужчин и на 17% среди женщин. Если сравнивать май — июнь 2023 г. с аналогичным периодом в 2022 г., то показатели похожие, ведь год назад в этот же период с российского рынка уходила социальная сеть для знакомств Badoo.

Как отмечают аналитики Mamba, 78% новых регистраций приходится на пользователей IOS. Пик регистраций среди мужчин также приходится на пользователей IOS в возрасте 28-32 лет, пик женских регистраций — на пользовательниц IOS в возрасте 25-28 лет.

Среди женщин самая популярная платная услуга — VIP-статус, в мае — июне 2023 года они стали приобретать его на 46% чаще, чем год назад. У мужчин в аналогичный период количество покупок VIP-статуса возросло на 56%, количество купленных подарков стало больше на 17%.

Процентное соотношение между полами в Mamba после анонса об уходе Tinder не изменилось: это классические для российского дейтинга 65% мужчин и 35% женщин, с небольшими колебаниями в возрастных сегментах.Наибольший рост числа регистраций на Mamba в мае — июне 2023 г. произошел в Москве (25%) и в Санкт-Петербурге (19%). В городах Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новгород рост за май — июнь составил порядка 15%. Также стали расти регистрации в Сочи (19%) и Калининграде (17%), но аналитики сервиса связывают это с началом курортного сезона.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...