Jump to content

Recommended Posts

Posted

На YouTube проводится внутреннее тестирование платформы Playables для онлайн-игр, которая будет доступна как на мобильных устройствах, так и на настольных ПК, передаёт Wall Street Journal со ссылкой на внутреннее письмо владеющей YouTube компании Google.

В рамках тестирования на платформе запускаются игры вроде Stack Bounce — аркады, в которой необходимо разбивать кирпичи прыгающим мячом. Пользователи могут играть через веб-браузер прямо на сайте YouTube, а также в мобильных приложениях под Android и iOS. 

YouTube с его ежемесячной аудиторией в миллиард пользователей уже снискал популярность у любителей игр и теперь конкурирует с Twitch за внимание зрителей прямых эфиров. Платформа онлайн-игр расширит присутствие YouTube в этом секторе и поможет компенсировать сокращение рекламных бюджетов.

Источник изображения: Christian Wiediger / unsplash.com

Google не всегда удавалось добиваться успеха в игровой дистрибуции, и нет гарантий успеха нового продукта. Сейчас служба тестируется сотрудниками компании, после чего доступ к платформе откроется для широкой публики. 

Простые игры наподобие присутствующих в новом разделе Playables уже стали довольно популярными в китайском мессенджере WeChat и на Facebook, и теперь разработчики вирусных продуктов вроде Angry Birds наверняка захотят попытаться повторить свой успех на платформе Google.

После интенсивного роста в период пандемии потребительские расходы на мобильные игры по итогам прошлого года снизились. Дополнительным негативным фактором стало закрытие облачного игрового сервиса Google Stadia, который так и не набрал достаточного количества подписчиков.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...