Перейти к содержанию

Amazon привлёк ИИ с созданию сводок по отзывам на товары


Рекомендуемые сообщения

В приложении интернет-магазина Amazon стартовало тестирование новой функции — генерации сводки отзывов о некоторых товарах. Создаваемый искусственным интеллектом текст включает краткий обзор того, что покупателям понравилось или не понравилось в продукте, кроме того, приводится примечание, что сводка создана ИИ.

Сводка на странице игрушечного колдовского котла Magic Mixies в мобильном приложении гласит, что пользователям пришлись по вкусу «положительные эмоции, внешний вид, качество» игрушки. Но большинство покупателей, добавляет ИИ, оказалось недовольным: «некоторые заплатили более $100 за игрушку, которая того не стоила, тогда как у других возникли проблемы с качеством и заправкой».

В Amazon подтвердили, что функция тестируется, но никаких подробностей не привели. «Мы вкладываем значительные средства в генеративный ИИ во всех сферах нашей работы», — заявила представитель компании Линдси Шанахан. Компания уже давно применяет технологии ИИ и машинного обучения при показе цифровой рекламы и персонализированных рекомендаций покупателям.И на достигнутом в Amazon останавливаться не собираются.

На платформе продаются миллионы товаров, и на некоторых страницах могут быть тысячи отзывов, поэтому составленные ИИ сводки могут оказаться полезными для покупателей. Актуальной проблемой для Amazon остаётся доверие к отзывам — многие из них поддельные, хотя компания и пытается бороться с ними, используя программные решения и привлекая живых модераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...