Перейти к содержанию

В Азии рост подписок SVOD замедлился после чемпионата мира по футболу


Рекомендуемые сообщения

За 1 квартал 2023 года количество подписчиков SVOD на рынках Индонезии, Таиланда, Малайзии, Сингапура и Филиппин достигло 49 млн. Это на 300 тыс. больше, чем в конце 2022 года. При том, что во время Чемпионата мира по футболу в 2022 году подписку оформили 4,6 млн человек. Исследование, проведенное консалтинговой фирмой Media Partners Asia, было сосредоточено на ОТТ-сервисах. Так, на платформы Viu, Netflix , Disney и Prime Video приходится более 80% новых подписок в регионе. 

По итогам первого квартала лидирующими видеосервисами по общему числу подписчиков стали Disney+ и Disney+ Hotstar с 9,4 млн, Viu с 8,5 млн, Netflix с 8 млн и Prime Video с 1,3 млн. Как отмечают аналитики, рост подписчиков индонезийской платформы Vidio сильно уменьшился, однако в апреле рост ускорился благодаря местным драмам и спортивным состязаниям.

Kорейские дорамы и сериалы от Netflix и Viu вошли в 6 из 10 самых популярных фильмов Юго-Восточной Азии в первом квартале. Категория K-драма охватила 34% совокупной аудитории SVOD в ЮВА в последнем квартале, что на 8% больше, чем в последнем квартале 2022 года.

На американский контент приходилось всего 20% просмотров. Отмечается, что наибольшее внимание аудитории привлекли новые сезоны сериалов "Джинни и Джорджия" и "Ты". Местный контент имел самый широкий охват среди подписчиков SVOD — 46%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...