Перейти к содержанию

Билайн бизнес начал показывать рекламу пользователям по их ТВ-предпочтениям


Рекомендуемые сообщения

Билайн бизнес запустил технологию таргетирования рекламы на аудиторию по ТВ-смотрению. СМС и пуш-уведомления теперь можно отправлять пользователям, которые предположительно могут проявлять интерес к просмотру определенных телевизионных каналов и передач. 

Речь идет только о таких пользователях, от которых имеется согласие на обработку данных и получение рекламы. Эта технология позволяет рекламодателям находить аудиторию, предположительно смотрящую телевизионные передачи с определенной тематикой, например, о кулинарии, путешествиях или спорте, и предлагать актуальные для нее услуги и товары. Обработка сведений о ТВ-предпочтениях осуществляется предиктивной системой билайн с использованием математических моделей, значения параметра являются вероятностными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...