Перейти к содержанию

My.Games и Astrum договорились о разделе игры


Рекомендуемые сообщения

Приостановивший свою деятельность в России издатель игр My.Games заключил соглашение с Astrum Entertainment о разделении их самого прибыльного проекта – онлайн-шутера Warface, который за 11 лет принес компании 700 млн долларов.

Как сообщает сегодня «Коммерсантъ», Astrum оставляет за собой текущую версию игры, ее российскую аудиторию и бренд, обязуясь получать прибыль только на локальном рынке. My.Games, в свою очередь, получает код игры, на основе которого запустит новый проект за рубежом. Дистрибуция игры будет идти через VK.Play.

В перспективе Astrum планирует развивать Warface самостоятельно. А распространение новой игры My.Games будет идти через собственный лаунчер - программная оболочка для телефонов или планшетов, задача которой заключается в удобном запуске приложений и виджетов. Лаунчеры можно считать аналогом «рабочего стола», Steam и Epic Games Store.

Источник издания на рынке отмечает, что получение кода Warface могло обойтись My.Games в 100–150 млн долларов. Однако в My.Games сообщили, что сделка была безденежной. Warface была одной из наиболее прибыльных игр в портфеле My.Games. 

Глобальная аудитория игры составляет 120 млн человек, больше половины, из которых, по оценкам Astrum, российские геймеры. Источник издания отмечает, что выручка Warface по итогам 2022 года составила около 100 млн долларов, при этом 50 % пришлось на российский рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...