Перейти к содержанию

В России создали искусственный интеллект, который заменит кассиров в театре


Рекомендуемые сообщения

Производитель автономных сервисных роботов - компания «Промобот» - представила новый продукт: Promobot Nested Chat. Эта платформа искусственного интеллекта имитирует мыслительные процессы человека во время общения и позволяет создавать цифровых помощников для автоматизации задач записи, бронирования, ответов на вопросы и онбординг сотрудников на различных сайтах. 

Об этом сообщили представители компании «Промобот». Одним из первых применений Promobot Nested Chat стал бот-продавец билетов в театр. Бот умеет помогать с выбором билетов, бронированием и консультированием по постановкам. Компания уже начала тестирование продукта с сотрудниками театра, где он будет использоваться.

«Мы начали разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком в 2015 году. Наши разработки были востребованы банками, ритейлерами, государственными организациями и малыми бизнесами, которые хотели использовать их на онлайн-ресурсах для общения с пользователями. Мы готовы предоставить решение широкому кругу пользователей, включая телеком-операторов и банки», - сказал директор по развитию компании «Промобот» Олег Кивокурцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...