Перейти к содержанию

"ВКонтакте" обошла Telegram и YouTube по ежедневной аудитории в марте


Рекомендуемые сообщения

Ежедневная аудитория социальной сети "ВКонтакте" в России в марте превысила 53 млн человек, по этому показателю она опередила Telegram и YouTube. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Mediascope.

Согласно данным исследовательской компании, ежедневная аудитория в марте у "ВКонтакте" составила 53,3 млн человек. У Telegram в марте этот показатель составил 50,9 млн человек, а у видеохостинга YouTube - 50,7 млн. При этом по месячной аудитории YouTube в марте по-прежнему значительно опережает и "ВКонтакте", и Telegram - 93 млн против 86,9 млн и 76 млн пользователей соответственно.

У соцсети "Одноклассники" ежедневная аудитория составляет 20,8 млн человек, еще 32,2 млн хотя бы один раз за день заходят в TikTok. В запрещенные Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) продолжают ежедневно заходить 1,8 млн и 7,1 млн человек соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...