Перейти к содержанию

Корпорация МСП и ведущие маркетплейсы договорились о правилах работы


Рекомендуемые сообщения

Корпорация МСП (КМСП) и крупнейшие российские маркетплейсы договорились совместно выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры поддержки и развития малого бизнеса в этой сфере, сообщает пресс-служба института развития.

Соответствующий многосторонний меморандум подписали Корпорация МСП, Ozon, "Сбермегамаркет", "Вайлдберриз" и "Яндекс Маркет". В документе отражено, что маркетплейсы ведут работу исходя из презумпции финансовой добросовестности своих партнеров, применяют принципы соразмерности взаимной ответственности, а также стремятся создавать для своих партнеров благоприятные условия взаимовыгодного партнерства.

"Вместе с торговыми площадками мы договорились, что на Цифровой платформе МСП.РФ будет создан специальный раздел, где мы будем принимать обращения от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов. 

Корпорация берет на себя мониторинг каждого обращения, чтобы, в том числе, отслеживать их системный характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования, а также оказание консультационной и правовой помощи при их взаимодействии с маркетплейсами. Наша общая задача — не допускать "пожаров", - отметил Александр Исаевич, слова которого приводит пресс-служба КМСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...