Перейти к содержанию

Для Триколора школьники создали молодежный онлайн-кинотеатр


Рекомендуемые сообщения

Триколор и Академия цифровых технологий провели для школьников хакатон, посвященный развитию онлайн-кинотеатров в молодежной среде. Мероприятие стало завершением большого проекта #НЕСЛОЖНО, где оператор выступил партнером трека «Медиа». Лекции, мастер-классы и экскурсии, которые провел за это время Триколор, помогли участникам разобраться в устройстве digital-сервисов и связанных с ними профессий.Хакатон прошел 31 марта на площадке Академии цифровых технологий в Санкт-Петербурге. Перед участниками стояла задача разработать модель онлайн-кинотеатра для аудитории от 12 до 25 лет.

«Исследования показывают, что наибольшей популярностью онлайн-кинотеатры пользуются у людей в возрасте от 25 до 34 лет. При этом в России на текущий момент не существует площадки, ориентированной на более молодую аудиторию. Для нас было очень важно и интересно услышать идеи именно этой целевой аудитории, и мы действительно получили множество инсайтов», — комментирует директор по развитию онлайн-кинотеатра Триколора Алексей Липилин.

Каждой из семи команд предстояло описать модель идеального кинотеатра для молодежи по следующим критериям: целевая аудитория, брендинг, структура и контентное и функциональное наполнение, а также, в качестве домашнего задания, проанализировать конкурентное окружение.

«Мы рады дать школьникам возможность развивать свои навыки в области технологий, маркетинга, коммуникаций и бизнес-анализа, а также привнести свои идеи в телеком-индустрию. Хакатон дал им возможность увидеть, как они могут применять свои знания на практике, и сделать вклад в развитие онлайн-кинотеатров, которые являются важной частью молодежной культуры», — говорит директор по развитию бренда Триколора Антонина Петрова.

Команды представили свои проекты жюри, которое включало в себя представителей ведущих вузов Санкт-Петербурга, топ-менеджеров и экспертов Триколора, среди которых директор по развитию онлайн-кинотеатра Алексей Липилин и коммерческий директор Олег Стручковский, а также представителя Академии цифровых технологий — Анастасию Прохорову, заместителя директора по учебно-воспитательной части. Эксперты отметили высокий уровень креативности и бизнес-проработки проектов. 

Так, например, конкурсанты предложили интегрировать в качестве новых функциональных возможностей подборку контента под настроение, сервис обмена мнениями о просмотренных фильмах и расширить библиотеку аниме-контента. Победителем конкурса по общему количеству баллов стала команда Grape team. Эксперты также отметили у участников глубокое погружение в задачу и сильную презентацию.

«Очень важно предоставить школьникам площадку для проб в различных профессиях. В Петербурге подростки могут сделать это в Академии цифровых технологий, участвуя в проекте #НЕСЛОЖНО.Профориентация происходит в тесном сотрудничестве с крупными компаниями-партнерами, благодаря чему становится более эффективной. Это доказывает результат итогового хакатона для участников трека "Медиа". 

Команды полностью погрузились в телеком-отрасль, изучили работу онлайн-кинотеатров изнутри и смогли разработать собственные полноценные проекты. Взаимодействие Академии и Триколора позволяет школьникам очень близко соприкоснуться с профессиональной средой и понять, какая специальность им интересна», — считает заместитель директора по учебно-воспитательной работе Академии цифровых технологий Анастасия Прохорова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...